Новую АКБ обязательно нужно зарядить! Это первое условие её долгой и счастливой жизни... В полной мере за вас это не сделает никто, а кислотная АКБ недозаряд не любит...
Заряжать тоже надо правильно...
Если бы тема была задана правильно, так чтоб другие потом могли найти - рассказал бы
;-)
А так могу предложить: http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?f=17
Что-то до е1 не мог достучаться, раз 10 начинал тему... а всё ошибки какие-то вылезали :-(.
В общем суть такая. Купил новую батарейку. Знаю, что её для начала нужно бы зарядить до максимума и до кучи потренировать неплохо бы
было. В общем через 3 часа она ещё не зарядилась, а зарядилась где-то часов через 7-8. Вопрос такой. Может ну её эту батарею? Поменять лучше? А то что-то долго первая зарядка проходила. Обычно в 2-3 часа укладывался. Батарейка называется "Зверь". Кто что о них расскажет.
Не
вникая в подробности зарядить батарейку нужно даже ради того, что при минусовой температуре, а тем более таких морозах в автомобиле она просто не зарядится. А из магазина, кто бы что не говорил, она один чёрт не заряжена толком идёт.
У меня такой же 2-й год, точнее с осени, до этого он стоял у друга (1 год), который продав свою мафинку подарил мне аккум, ни разу не раряжал...
На нем, кстати, есть ариометр (или что-то похожее), индикатор, показывает когда нужна зарядка.
Спасибо за отзыв.
Не верю я в эти индикаторы. :-)
Верю в зарядник и в фигню, не знаю как называется, которая аккум проверяет на вольтаж. Но вроде всё в порядке. Одно смущает. Почему так так долго заряжался гат. Щас я его
"тренирую"
В принципе я не парюсь по пустякам и меняю батарейкураз раз в два года.
Блин, чёрт меня дернул так-то купить незнакомый акум. Купил бы Тюменский. Говно говном, зато родное :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)