открыто, гласно все заинтересованные лица следят за ходом ремонта, обслуживания и качества...в том числе и сами сервисмены. После
этого каждый делает вывод: хороший сервис или плохой.
Желательно тему поста не увеличивать (а, например, дополнять свои сообщения), а выражаться по существу, чтобы можно было легко читать.
Если пойдет хорошо процесс, можно будет специальный каталог создать.
Чем
коллективный разум хуже, чем эксперты "За рулем" ? :-)
ТЕСТ 1.
ДАНО: ВАЗ 2106, 2004 года. Замена правового заднего крыла, ремонт крышки багажника и сопутствующих элементов (в том числе работы (хотя и небольшие) по эл. проводке). Машина на ходу, на безопасность движения
не влияет. Повреждения образовано в результате того, что ВАЗ 21110 не сумел вовремя затормозить при передвижении в попутном направлении и "въехал" в правое заднее крыло левыми дверцами (со стороны водителя). На момент столкновения разность скоростей составляла не более 20-30 км в час.
ПОЧЕМУ НЕМАН? По условиям договора страхования (страховая премия меньше, если ремонтируешь в Немане...имеются альтернативные сервисы - не более трех, из которых выбираешь один при заключении договора).
КОГДА: после 19 января 2006 года (сразу после экспертизы, которая
проводится "подотчетными" страховой компании экспертами).
На неделе поеду записываться на ремонт, разумеется распечатаю указанные два поста (свой и тот, который на ссылке) и оставлю их в сервисе, после того, как будут достигнуты договоренности о ремонте.
Оцениваться, в
основном, будет качество работы, т.к. оценивать качество обслуживания и отношение к клиенту, скорее всего, будет необъективно (после того, как тема будет опубликована в форуме)
Вот такая идея. Будут предложения (дополнения) - выслушаю.
Шаг первый:
запись на ремонт.Представитель Немана: Евгений Николаевич.
Каких-либо особенностей сказать не могу: нормальный подход к делу (без "подвигов", но и без "пофигизма"). Пообещали сделать максимум за 5 рабочих дней. Минимум - три.
Завтра сдаю в ремонт. (вместе с
распечатанным листом из форума - по ссылке из моего первого сообщения)
Буду держать в курсе
приехал, как и договаривались с Евгением Николаевичем, 19 января для того, чтобы оставить авто. Когда общались с ним во время записи, услышал: "Все нормально, 19 января - точно машину возьмем, не волнуйтесь", а на мое: "А если сервис будет занят? Может быть хоть запишите
меня сейчас в очередь?" Он ответил: "Те, кто со страховой - у нас всегда идут в первую очередь, не волнуйтесь и приезжайте 19 спокойно, все сделаем".
Приехал: мест нет. Возможно будут в субботу, возможно в понедельник. Все вежлило, с долей сожаления. Грамотно подошли к процессу: взяли
лючок бензобака для подбора краски, записали телефон и т.п. НО!!! Если бы мне сказали первоначально: "19 января, СКОРЕЕ ВСЕГО (или: ЕСЛИ БУДУТ МЕСТА) мы у Вас авто возьмем в ремонт" - было бы намного лучше, т.к. можно было бы планировать что-либо. А так, получилось: обнадежили, что 25.01. - авто уже
будет готово, а оказалось, что в лучшем случае это произойдет 27.01. (пятый рабочий день после понедельника). В данном случае время для меня не принципиально, но ...... Вобщем: пока счет 1 : 1:
ПЛЮС: хороший, вежливый и, пока, грамотный подход
МИНУС: не работает предварительная
запись: сервисмены не записывают клиентов, но УСТНО твердо уверяют: приезжайте, авто примем в указанные сроки. НЕ могут принять. ...минус в том, что, по сути, используют такое понятие, как предварительная запись, но не считают ее обязательной для себя.
В других сервисах прямо говорят: все
будет зависеть от того, какая будет загрузка на дату сдачи авто и это более правильно, чем практика Неман.
Кстати, на "Вот тут на Неман жалуются в Интернете, плохо красите, возьмите, почитайте" ответили: "Нууу, посмотрим, как Вам сделают".
Шаг третий:
Сдал авто 30.01. Предварительно (за неделю до этого) позвонили из сервиса (Евгений Николаевич) и сообщил, что 19.01. авто не взяли по причине холодов: процент брака при покраске высок. Вобщем, все вежливо и доступно объяснил. Сообщил, что за все время работы было не более трех
случае брака при покраске, виной которого становилась холодная погода. Заверил, что все случаи были гарантийными (т.е. устранили бесплатно). Тем не менее, я не рискнул авто сдавать сразу же после его звонка, т.к. были еще холода и мы договорились на 30.01. (Интересно, что наряду с объяснениями: "В
мороз красить не очень хорошо" сразу же приводились доводы о том, что "В принципе, случаи брака очень редки и уже можно приезжать" - это уже после моих: "Тогда давайте подождем, пока станет теплее").
Вобщем, пока только положительные эмоции. Вне страховой суммы заказал защиту арок (под
новое крыло) и динитрол (или другую антикоррозийку). Возможно заеду после ремонта к своим знакомым, у которых как-то "красился" - поинтересуюсь качеством выполненных работ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)