Хочу поменять на классике:
1. Зажигание на БС
2. Карб.
Вопрос, какой будет от этого эффект. Стоит ваще дергаться или нет? Можно впредолить карб с преднего привода или ставить только родной?
Какие есть карбы: "Солекс", "Озон" и т. д, в чем принципиальное различие?
БСЗ покупал в комплекте ставил согласно инструкции. Забыл что такое трамблер и как выстовлять зазоры бегать и заводится лучше свечи ставить от 08 провода лучше тоже поменять имненно для БСЗ карб расхот на бензе незнаю таккак катаюсь на газе. через год карб поставил родной но новый.
P.S. не
так давно соседу покупал комплект БСЗ но в разнобой почти все от 08 все выше перечисленное в Арамиле в "спутнике" обошлось примерно 1500 р. кроме карба. сосед доволен. :-)
В разнобой БСЗ стоит дешевле - 900-1000р. Основное, что дает - отсутствие контактов в прерывателе и более мощная искра.
Цитата: От пользователя: ^^^LucefeR^^^
Хочу поменять на классике:
Цитата: От пользователя: ^^^LucefeR^^^
Вопрос,
какой будет от этого эффект.
Обычно, сперва возникает проблема, потом ищутся пути ее решения. Когда сперва выбирается решение, а потом составляется список проблем, которые оно способно решить - это не совсем правильно. :-)
Все зависит от того, какой результат Вы хотите
получить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)