8 января с утра машинка (ВАЗ-21103, 2000 г.в., масло Эссо 10В40) не хотела заводится, т.е. вообще не было никаких признаков, того, что вал крутится. Покрутил я стартером 2 раза по 2-3 секунду. Когда крутил второй раз появились частые звуки "трр-трр-трр-трр".
Вчера дома не ночевал, приехал
сегодня предварительно выждав самую высокую температуру, т.к. до этого в -22 заводился с третьего - четвертого оборота, и нифига. Звуки идут, вал не крутится.
Что это и что делать? Тащить сразу в сервис или "так" устранить можно?
у меня так есть когда аккум садится ...хотя при этом напряжение показывает 11.7 ....наверно емкость его падает просто .... когда после этого с зарядника завожу - все нормально
прверить втягивающее легко.
-найти стартер
-найти втягивающее реле
-найти в ней два медных болта клеймика(пятоки).
-замкнуть их отверткой между собой
если двигатель скажет вжииии тогда скорее всего втягивающее.
Почитал книгу "ВАЗ 2110 Устройство. Обслуживание. Диагностика. Ремонт." И, вот что нашел:
Возможная неисправность:
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартера.
Диагностика:
При включении стартера из под капота раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы.
Реле проверяется омметром или по его черезмерному нагреву.
Симптомы похожи. Завтра поеду в сервис.
Всем спсаибо.
Млин, сел аккум, трещит реле, которому не хватает напруги чтобы включать стартер. Азбука. Процесс расписать пошагово или сами догадаетесь? Электролит в аккуме в такой мороз в таком состоянии скорее всего уже замерз....Если корпус не треснул и аккум нестарый, то возможно его зарядкой реанимировать.
Процентов на 70-80...
Да, я был бы только рад, если бы проблема была бы в АКБ, только не сходится.
С первого числа темература была не слишком высокая и каждый день машина нормально заводилась, а тут вдруг не завелась и начала трещать. АКБ - новее не куда, 2 месяца
ей.
Первым делом попробую прикуриться от свежего аккумулятора, чтобы проверить.
С первого числа темература была не слишком высокая и каждый день машина нормально заводилась, а тут вдруг не завелась и начала трещать. АКБ - новее не куда, 2 месяца ей
Понятно, что заводилась, теплее было.
2 месяца с момента
покупки или с момента изготовления? Если батарея провалялась полгода на теплых складах, то ее стопудово нужно заряжать перед установкой на автомобиль, что бы ни писали производители. Короткие поездки по городу высасывают батарею, т.к. каждый пуск разряжает ее на 2-3 процента, а поездка до работы и
обратно с фарами, обогревом стекла и т.п. практически не подзаряжает АКБ. Итого - за 2-3 недели аккум разряжен наполовину. При 50% разряде летом Вы ничего не заметите, а зимой электролит замерзнет при -18 градусах...
Как возможную проблему, я понял, обязательно проверю АКБ. Но, с подзарядкой, вряд ли были проблемы: 27 ездил до Ревды и обратно, 31-01 по челябинскому тракту час в одну сторону, час обратно, поэтому на АКБ и не хочется грешить. Спасибо
за аргументированные ответы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)