может это уже и было в форуме, но собираюсь съездить на ТО-1 на гарантию ДДТ. Посоветуйте что нужно с собой взять, на что обратить внимание, чтобы обязательно сделали, и что там не стоит делать ни в каком случае
Надо взять :
- промвывку (только 5-и мин., с канистрой 4л пошлют - нет сливных ёмкостей)
- моторное масло по вкусу
- масл. фильтр
- можно взять воздуш. фильтр
- прокладку блока головок
- рублей 700-900
- если есть желание, то хорошие свечи (но не
обязательно, я с заводскими отъездил 15т. и нормально)
Лучше ехать с утра часам к 9и (но предв. надо обязательно записаться, можно по тел. сервис. службы, пофиг на какое время )
От всех предлагшаемых доп. работ лучше отказываться мотив. нехваткой денег (чтобы их не
злить)
Хотя я не отказался от промазки герметиком блока головок (чтобы не "пылил" маслом) и шлифовкой торца патрубка, куда вставляется масл. щуп (по той же причине). Отдал за это 150р., так как самому это делать не очень удобно. (это предлагает сделать мужичок хачикообразного вида, к-рый
регулир. клапана, с ним лучше не ссориться, а то х... знает чо он там на регулирует). Всё остальное пустой высос денег (типа замена свечей, хомутов и т.п. - всё, что можно сделать самому)
Есть ещё одна деталь - какие-либо возникшие неполадки за время пробега до ТО-1 устраняются НЕ НА
ТО-1, а по доп. записи по гар. ремонту в другое время, другими людьми. Поэтому не стоит ходить и упрашивать , что бы там подтянули, тут посмотрели.
To Tonik:
Насколько я понял, речь идет про 16V. Там прокладки под клаппаной крышкой нет, она на герметике: клапана-то регулировать не надо, потому и крышку нет нужды дергать по 10 раз. А прокладка под головку блока - это вещь совершенно отдельная, но на ТО-1 ее менять не станут, ее вообще
менять не надо, покуда головку блока снимать не будешь, или пока в масле тосол не появится (3 раза тьфу).
2 Горыныч , я и сам знаю, что есть такое прокладка блока цилиндров, а что клапанной крышки, просто поправить хотел чела (одна металлоасбестовая другая резиновая).
На обычном 8 клапоннике тоже на герметик сажают вместе с прокладкой, так как это болезнь всех 83их моторов , потеть маслом из под
этой крышки.
если соберешся ехать на ВАЗ то ни чего не надо вообще брать т.к. там все есть(единственно что можно взять - это масло на свой вкус, т.к. вашего любимого может вдруг не оказаться ). А что касается лишнего и не нужно, то есть акт о том что подразумевает под собой ТО-1, ПРОЧИТАЙ если не лень.
2 Сергей , касательно поездки на Екб-Лада :
Масло, фильтр и прокладку . Если мыть будешь, то и промывку для двигателя. И денег где-то 1300.
Это за :
- Замену масла в двиг-ле
- Регулировку клапанов
- Протяжку кое-чего
- "Контуперную" диагностику - мужик подключает
тестер, по тестеру очень быстро бегут строчки, он говорит "Ну вот, все в прядка, с Вас 250" :-)
- Развал-схождение.
ВАЗ лил до марта 2002 г. м-ца моторное масло в коробку и сам же рекомендовал менять масло в коробке на ТО-1. Тут решай сам.
Процедура занимает часов 6. Дольше
всего ждать очереди на развал-схождение.
2 SergeK
Наверное Муса или Спец рекомендовал менять масло в КПП на ТО-1 а не ВАЗ. Я кстати поддался на их рекомендации - залил трансмиссионное для переднего привода (пробег-10000) ,передачи на холодном а/м переключаться плохо стали (на прогретом вроде нормально), сейчас уже жалею что поменял
заводское, опять же деньги на ветер...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)