поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

РХХ или что-то другое?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
РХХ или что-то другое?   #233093  наверх
Автор: 
Дата:   

Ситуация в следующем: с недавних пор начал проявляться следующий глюк - встанешь на светофоре на холостых и стрелка тахометра начинает плавать в районе 900 - 1100 и по компу, соответственно, тоже самое. Помогает рестарт машины. Сначала это было раз-два в неделю, теперь каждый день. Комп ошибок не выдавал, диагностика ничего не показала. Диагностику делал тогда, когда глюк раз-два в неделю проявлялся.
За время этого глюка (примерно месяц) всего второй раз пару дней назад комп выдал ошибку 1513 - замыкание РХХ на массу.
Собственно вот и вопрос: или у меня РХХ наедается или же РХХ и еще что-то? Может, кто встречался с такой хренотенью? ;-)

ВАЗ - 2114 Бош 7.9.7
  |  Поделиться:  
Re: РХХ или что-то другое?   #233098  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: E6apek

или же РХХ и еще что-то?

Похоже на датчик положения дроссельной заслонки.
  |  Поделиться:  
Re: РХХ или что-то другое?   #233104  наверх
Автор: User 60082
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Артурович

Похоже на датчик положения дроссельной заслонки.

Слышал как-то про его глюки - менять или чистить можно?
А РХХ все-таки причем или компу не верить нах?
  |  Поделиться:  
Re: РХХ или что-то другое?   #233119  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: E6apek

Слышал как-то про его глюки - менять или чистить можно?

Что там чистить?Цена вопроса 130-160 рублей,импортный подороже.
  |  Поделиться:  
Re: РХХ или что-то другое?   #233124  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: E6apek

А РХХ все-таки причем или компу не верить нах?

Почу бы нет,кумпутер то поточнее будет.
  |  Поделиться:  
Re: РХХ или что-то другое?   #233128  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   

Дроссель проверяется компом так:
1. на бортовом компе выставляешь информацию о положении дроссельной заслонке,
2. включаешь зажигание, не заводишь, и педальку газа МЕДЛЕННО в пол.
3. смотришь изменения по компу: должно быть плавное изменение показания от 0 до 100, ни каких скачков в показании не должно.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода