Отломилась у меня педаль газа на 2107. А вот тягу, к которой она была приварена, никак не получается достать. Слева мешает вакуумник (если ее вытягивать влево), а справа - 2 шланга печки. Вверх тоже не получается, т.к. мешает маленькое расстояние между мотором и задней стенкой моторного отсека +
шпильки крепления этой тяги к задней стенке тоже вверх не пускают... Раз уж не могу достать обломок тяги, то как же быть с установкой новой педали в сборе с этой самой тягой? Неужто мотор придется сдергивать, или, на крайняк, снимать КПП и наклонять мотор вперед? Подскажите, кто делал
Снять то не проблема в общем. Боюсь только, что даже в этом случае тягу не достать, т.к. загогулина для прицепления другой тяги, что уже на карб идет, не даст дальше влево тянуть... :-( Судя по конструкции,
единственный способ достать - это доставать через верх, тем более, что новую педаль в сборе кроме как этим способом ну никак не засунуть
Делал такое.
Советы:
1. Если новую будешь покупать, то смотри на качество сварки очень внимательно.
2. Старая снимается легко, т.к. на ней одной загогулиной меньше :-)
3. Вакуумник не трогай
4. Снимать/устанавливать только вверх - другого пути нету.
5. Увеличить
щель между моторным щитом и двигателем можно надавливая на мотор спереди, наклоняя таким образом двигатель вперёд. Сильно помогает в этом деле откручивание задней опоры КПП, т.к. даёт больше наклонить двигатель. Если этого недостаточно окажется, то придётся откуртить подушки двигателя и подвинуть
двигатель вперёд вместе с коробкой (опора задняя должна быть демонтирована для этого). При этих манипуляциях смотрим внимательно за тосольными патрубками, чтобы их не порвать и за вентилятором, чтобы не сломать.
P.S. Хотел бы пожать руку конструктора привода акселератора на классике
:-)
Угумст у другана на 6-ке отваливалась педаль. Он с полмесяца ездил без педали - привязал веревку к газу и через капот и окрытое окно газовал рукой ))) Благо лето было.
Ремонтировали именно так - ломами сдвинули движок и зафиксировали.
Не за что. Сам так попадал, благо из гаража выехать не успел.
Правда на той машине просто ломом отодвигал двигатель, ничего не откручивая :-) Потом узнал как правильно делать.
Кстати на одну
машину ставил тросовый привод акселератора - вещь! хорошо подошёл от привод в сборе с педалью от Марка2 старого и одна деталька от Ижа, эта деталь у меня есть ;-) Если карб Солекс, то для него вообще трос - родной привод.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)