А чё можете в таком случае посоветовать? Что вчера выехал за город что сегодня, по трассе 5-ть минут и тепература почти 50 гр,радиатор закрыл с верху укрыл пенофолом в 2-а!!! слоя и всё равно 50 гр
термостат в порядке, неделю назад побежал тосол незнамо где в сервисе и то не сразу нашли где . так что пришлось перебирать всю охладительную, теперь она в полном порядке но на трассе замерзает
Я вот тоже термостат заменил недавно после того, как старый прорвало. Т.е. термостат рабочий должен быть, но до работы доезжаю 10 км, перед этим грею минут 10, все равно температура выше 50 град. не поднимается. Если долго ездить, то начинает нагреваться. Ощущение, что термостат не закрывается, т.е.
по большому кругу гоняет. Или может быть просто холодно?
Ощущение, что термостат не закрывается, т.е. по большому кругу гоняет.
Тады патрубки и радиатор нагреются.
Цитата: От пользователя: Alexanderr
температура выше 50 град. не поднимается
Патаму чта на
холодной машине наверное в тепле ехать хоцца,печурку то посильней включаем?
А если и не посильней,то все одно забирает она(печка) дохрена.
Патаму чта на холодной машине наверное в тепле ехать хоцца,печурку то посильней включаем?
А если и не
посильней,то все одно забирает она(печка) дохрена.
Мдя... люблю себя побаловать теплом :-) Но печку включаю не для этого, а чтоб стекло лобовое нагреть, т.к. оно замерзает изнутри. Один хрен, доехав до работы оно не очень-то оттаивает, к тому времени только воздух успевает подогреться
немного.
У меня не оттаивает,потому,что не запотевает,а не запотевает,потому,что-
1машину как завел,сразу из нее вышел
2прогреваю не включая печку до 60 примерно градусов
3включаю
печку и подогрев сидений,жду еще минуты три-четыре
4поехали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)