ага, тогда другой вопрос... как определить толковый ли спец..... показывала в нескольких сервисах... сколько людей, столько мнений.. все разное говорят :-(
ага, тогда другой вопрос... как определить толковый ли спец..... показывала в нескольких сервисах... сколько людей, столько мнений.. все разное говорят
В карбюраторе особо ломаться нечему. Если он работал и перестал (а не глючил
изначально), и, если, его однажды не погнули, "от души" прикручивая к двиглу, то %80 вероятности, что будет работать. Нужно смотреть состояние дроссельных заслонок и их привода. Если это в порядке, то все остальное лечится с помощью ремкомплектов. Новый-же карб может быть изначально кривым или с
заусеницами, которые нужно будет шлифовать/притирать.
ка его затягивали - сразу скажу - нежно! я бы излишне сильно не смогла притянуть... И еще насчет чистки: мне недавно один спец объяснял. сто вредновато чистить ( на примере сковородок :-) ). Покрытие портится.... что стоит чистить только ультразвуком... верить??? Сегодня с утра опять не завелась...
уже не знаю в чем причина. (так на всякий: какие свечи лучше: бош или ви-лайн?). В итоге - день за свой счет. Ну не брать же отпуск до оттепели :-). Что можно экстренно сделать???
один спец объяснял. сто вредновато чистить ( на примере сковородок :-) ). Покрытие портится.... что стоит чистить только ультразвуком...
А Вы сами-то доверяете человеку, который сковородки, даже, не чистит? :lol:
1) Карбюратор
чистить НАДО.
2) Чистить надо РЕГУЛЯРНО 1-2 раза в год.
3) А кито там кого в карбюраторе так отвественно покрывает?
кто кого там покрывает - не вникала.. хотя я тоже там "тефлонового покрытия не засекла :-) . А что делать? ездить-то хочется.... а в сервис как приедешь - те столько всего наговорят, что потом задумаешься - может в металлолом? :-). Сегодня вот - не заводится... плеснула бензина в карб, начала
схватывать, но так и не завелась... теперь наверно свечи придется чистить... а топливо все равно на морозе неважно поступает... как определить "золотую середину" чтоб завелась, и свечи не закидало? Она с первого "завода" утром схватывает, секунды 3 работает, а потом глохнет, и приехали :-(
Или чистить самой (не сложно, но много вони и требуется аккуратность) или искать хорошего знакомого. Машин-то какой? Классика батарейная или зубилка с электроникой? И какой карб?
8-ка... какой карб не знаю... они разные??? стандартный наверное я ее не новую покупала. самой чистить холодно. а запах бензинчика и других горюче-смазочно-чистящих я норм. переношу...
ИМХО Кедрович прав насчет "нечему ломаться". Ежели, переночевав на улице в -23С, машина не завелась, то карбюратор конечно в списке подозреваемых, но далеко не на первом месте.
Ежели, переночевав на улице в -23С, машина не завелась, то карбюратор конечно в списке подозреваемых, но далеко не на первом месте.
Опять же (сужу по классическим карбам), если проблемы с пусковым или заслонками, то именно в мороз это
бьет сильнее всего. Хотя, дело часто бывает просто в том, что просто не умеешь запускать конкретный двигатель. Кто-то не докручивает, кто-то суетится и начинает газовать раньше времени. Я вот к своему приноровился и понял, что лучше всего он заводится “по-книжному" Подсос вытянул, покрутил 5
-10 секунд. Обычно заводится. Если не завелась - жду. Со второго раза через 2-4 оборота начинает чихать. Если не начинает (очень редко), то залажу под капот, начинаю проверять зажигание, карб. Если зачихал - "веду" двигатель на стартере еще секунды 3 и после этого стартер выключаю. Пробовал
играться с педалью газа, подсосом "ловить" схватки - понял, что на нормально отстроенном карбе это только вредит.
карб бычит в принципе, а не только сегодня.... а сейчас может и свечи... только пришла с парковки (был второй забег) сняла свечи, проколила... остынут- пойду вкручу... там видно будет.... у нас на парковке с утра % 50 не завелось... подходишь - все капоты залапаны, вокруг машин натоптано, а
машинки-то стоят :-). одно радует, не одна я такая....
вообще все дело может быть не в карбюре ,а раз сразу не запускается то дело скорей всего в бензонасосе долго качает или в фильтре тонкой очистке топлива
и вообще то в карбюраторе как раз есть чему ломаться и изнашиваться есть и клапаны различные и диафрагмы,а не только заслонки как думает обычный обыватель:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)