дело такое: задерживаюсь на работе до утра, машина работает норм. глушить не хочу....во избежание утренних голово....ев. мое мнение-пусть по-тихому маслает всю ночь под окнами офиса(охраняемого). кто что скажет?
засада одна есть, если ниже -30 за бортом ... На выхлопной трубе интенсивно намерзает лёд и постепенно это сусулька самозатыкает пердофул.
Не всегда - но бывает (видимо от влажности воздуха или хз от чего зависит), но после нескольких часов тарахтения на холостых - бывает.
основная причина появления такой мысли-проблема со стартером, точнее со втягивающей ...очень проблемно заводится,даж после 2-3х часовой стоянки на морозе....просто душа не выносит как машинка мучается....
А через каждые час-полтора нет возможности заводить минут на 10-15? Просто бензу меньше съест, да и на холостых работать для машины не есть хорошо... За это время не замерзнет, внутри остынет - а масло оно пару часов еще тепленькое будет...
мне важнее завтра утром уехать сразу с работы в сервис, менять втягивающее....о бензе не беспокоюсь...заправлен...для меня лучше завтра долить эти 5-10л.бензы, чем бегать на привязи, т.к. по-любому замерзнет за ночь.....поработала с 23-00 до 02-00,в 8-00 как заведется-полнейшая неизвестность,
учитывая, что на данный момент времени t-27
Да уже.. короче жеские НИЗАЧОт русскому автопрому...
2 варианта сцуки оставляют либо не ездить либо бензин жечь... Свою трахому 2106 не могу завести вообще.. ж*па((((
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)