21102 заводится без проблем и через 3-5 мин. гаснет.
Лечение - замена свечей [залиты] - далее все хорошо. Через день - все по новой.
Диагностика: с ЭСУД все нормально, но СО - 4%
Так что - форсунки? или что?
1. Если система с ДК - смотри ДК, т.к. он начинает учитываться при прогреве до 50С.
2. Система без ДК - прошивка и датчик температуры.
3. МЗ
4. Датчик температуры
5. ДМРВ
А так - причин может быть море ...
Борис, имхо - хороший мастер, что мешает
подъехать к нему, и выяснить все и вся, вдоль и поперек?
сейчас езжу обычно до работы и обратно ~100км. в неделю на 250руб. 92 бензина
К Борису ест. поеду, но это время (надо выбрать, т.к. работа да и далековато сейчас) и деньги (были длинные праздники)
Без грамотной диагностики ничего толком не решить. Более того, купленные в магазине "новые" датчики и исполнительные механизмы могут (могут, могут, в россии живем, не где-нибудь) быть уже неисправными. Без нормального диагностического оборудования в ЭСУД лезть не стоит, себе дороже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)