Я заметил что очень много пишут что машины не заводятся с утра. Мне кажется что нужно подитожить все мысли в одном месте, чтоб было легче разобраться. ПОпробую собрать все воедино.
Менять провода ВВ.
И чистить контакты.
Масло в двиг и коробку синтетика.
Т.е. замена масла на более жидкое и просто замена отработавшего.
Чистка или замена в сервисе стартера. Там втулка какая-то изнашивается - примерзает.
РХХ - регулятор холостого хода
Если троит не глушить иначе зальет свечи. Прогреется - перестанет
троить.
лечится активным нажатием на акселератор (когда схватывает)
Попробуйте за миг до заглыхания педаль акселератора нажать не много
Рекомендуют заводиться сразу с "продувки" (педаль газа в пол, после раскрутки отпускать постепенно) или еще поставить вместо
термодатчика резистор 20 кОм на момент пуска (соответствует -15оС).
датчик температуры носить в кармане и когда заводишся подтыкать в него провода
немного прогреется провода на штатный и поехал
ну или прошивку грамотную поставить
Залитые свечи чистить и
ставить обратно.
Выжимать сцепленеие
Замена акума и свечей.
ну и зажигание вобщем может быть не в поряде.
нет искры или ДПКВ или модуль зажигания или проверить искру
Вибрации кузова - или троит, или печка шумит, или каробка.
Когда прогреется - все ок!. Лечится - замена свечей, новое масло, диагностика (опережение зажигания, СО, и т.д.). Или можно забить - ездит ведь нормально.
Картонка на решетку радиатора, НЕГОРЮЧИЙ плед на двигатель, защита картера (хотя не знаю помогает или нет), лампы бензиновые и
т.п. - пользоваться осторошно, электро плитки под картер, мешки с кипятком. Спирт или масла в двиг (хотя я не проверял и не хочу этого делать).
Заводить тачку раз в три часа по 15 минут.
Акум домой на ночь - греться.
Авто завод по таймеру.
НЕ СТОИТ затыкать трубу глушителя, греть лампой рядом с проводами и в помещении (кОпать), накрывать одиялом (загорится).
Какой то контакт отошел на сигналке... стукнешь по консоли слева и работает, но у меня она еще и на ходу из-за этого глохла, пока штекер не поправил... :-)
мембрана пускового устройства могла прохудиться (Карб) - замена пускового. Пусковое еще и регулировать надо, при нормальной мембране пусковое рано проиоткрывает заслонку чем и глушит движок. Может глохнуть еще из-за того что в карб мало бензина , а у бензанососа клапан плохой. С утра
пока бензанасос воздух не прогонит будет такая фигня.
Попробуйте утром перед заводкой, покачать бензанасос. Только не два-три раза, а гдето с минуты.
Раньше продавались (может и сейчас есть) подогрев карбюратора ввиде проставки между коллектором и карбом. Так вот при подогреве карба
в течение 2-5 минут (взависимости от температуры) машина запускается с первого раза! была такая же фигня, в сервисе подключили к стенду отрегулировали карб, распределитель зажигания, цепь подтянули, щас с полтычка заводится....а еще стартер новый поставил
И
ДИАГНОСТИКА!!!!!!!!! 500 - 1000 р... а может и меньше, но зато гемора не будет.
И на последок от меня как на классике: Вечером перед тем как глушить двиг - резко и сильно нагаз и сразу (одновременно) глушить. Тогда бенз сгорает и утром свечи не забросает. Один раз всего этой зимой
не завелся как раз из за того что забыл проделать эту процедуру. Ставили новый акум, чистили свечи и т.д. ноль эмоций. Завелась только с толкоча.
И еще не глушить мотор утром если хоть как то заведется иначе забросает свечи опятьже...
Забыл, вроде, еще ВВ провода, особенно актуально когда перепады температур резкие...
И главное, две "волшебные палочки": тен под поддон или паяльную лампу, особо касается москвичей и волг - где масла по ведру...
P.S. Если из выше перечисленного ничё не помогло, то всегда остаются танцы с
бубном вокруг машины... ;-)
Вывод у меня следующий: 16 "русских" клапанов и мороз - не совместимы.
Не согласен. ХЗ, может мне так повезло - но у меня ваз 12 - 2 зимы уже пережил. Что такое не завестись - он не знает. пока ни разу с ним такого не было. хотя этой
зимой ниже 23 не опускалось еще, проблем у меня нету. По опыту прошлого года , -28 - 30 для него не проблема. всегда заводиться с перврго раза. Опять же коллега по работе мучаеться с таким же мотором, заводиться с божей помощью каждый день(зато самостоятельно)
И главное, две "волшебные палочки": тен под поддон или паяльную лампу, особо касается москвичей и волг - где масла по ведру...
три "волшебные палочки". Можно еще костер под машиной развести.
ОФФ Я недавно был в деревне. Где-то в
этом году. Скока градусов не знаю, тк они слово [термометр] не знают). У них паялной лампы нет, и тенов тоже, и машин нет. Одни дрова кругом. Ну так вообщем помогло, только все боялись загорится там чего-нибудь. И придется машину покупать и пешком идти.
В крайнем случае советуют кипяток только куда его лить?
Раньше лили в систему охлаждения (так дедушка мой делал со своим 407), только ессно на ночь сливать все до капельки.
Цитата: От пользователя: ProTonik
Или паяльную лампу.
А лучше обычную эл. плитку под двиг (если в гараже с электричеством), через пол часа температура 80 становиться :-)
У меня Нива пока нормально заводилась, раза со второго-третьего... Папина
четверка если ночь простоит при -30, только с пятого раза... А так схватывает и глохнет...
прокладки надо менять где надо вовремя
между рулем и сиденьем особенно часто
некоторые себе музыки наставят а к зиме подготовится не могут вот и плачут потом около мафыны типа бля еб..е карыто не заводится
извините если кого обидел .
+1.
Удивляют разговоры вроде : "О, я завёл своё ведро!"
Да оно для того и есть чтобы заводиться каждое утро.
Особенно, любители дешёвых иномарей. О, тачка крутая! Только в -20 заводится с третьего
раза. А так, ну очень крутая :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)