Прицепил на 6-ке вакуум-корректор (заклепка отлетала),и после этого появилась жуткая детонация.Отцепил-все в норме. От чего может такое происходить. Как влияет вакуум-корректор на работу двигателя?
просто видимо было выставлено зажигание по детонации, а вакуум-корректор вносит еще больший угол опережения, значит нужно откоректировать УОЗ, и все...
приезжай помогу сделать, заодно посмотрю остальные узлы...
Глянул тут агрегат. Угол поставлен на пол деления от минуса. много это или мало, и в каую сторону надо будет поворачивать для более позднего зажигания. ( Прошу прощения за безграмотность, т.к. опыт эксплуатации <месяца)
это ни о чем ни говорит. Если перебросит вал на один шлиц, то он будет смотреть на пол деления от плюса или еще куда-нибудь).
Цитата: От пользователя: IMZ
и в
каую сторону надо будет поворачивать для более позднего зажигания.
По моему (могу ошибаться) на класике ранее против час., позднее по час. Я всегда проверяю так. В какую сторону крутится бегунок, ту в сторону и будет позднее зажигание, если трамблер крутить в соответсвенную сторону.
В момент размыкания контактов коленвал должен быть на 2ой метке. Можно и без стробоскопа, контролькой, цэ ж классика :-)
Затем, залив бенз, на котором обычно ездите, разгоняетесь до 50 на 4 ой на ровной дороге. Едем ровно 50. Педаль резко в пол! Если детонация небольшая и исчезает к 60 - все
ок. Если большая и не исчезает к 60-65- трамблер в минус. Если ее нет, в плюс.
Испытания повторить до достижения оптимальных результатов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)