поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос по зажиганию


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по зажиганию   #232652  наверх
Автор: 
Дата:   

Прицепил на 6-ке вакуум-корректор (заклепка отлетала),и после этого появилась жуткая детонация.Отцепил-все в норме. От чего может такое происходить. Как влияет вакуум-корректор на работу двигателя?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по зажиганию   #232653  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   

просто видимо было выставлено зажигание по детонации, а вакуум-корректор вносит еще больший угол опережения, значит нужно откоректировать УОЗ, и все...
приезжай помогу сделать, заодно посмотрю остальные узлы...
  |  Поделиться:  
Вопрос по зажиганию   #232654  наверх
Автор: IMZ
Дата:   

Примного благодарен. А ехать уж очень далеко(200км)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по зажиганию   #232658  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IMZ

А ехать уж очень далеко(200км)

и вправду далеко :-)
  |  Поделиться:  
Вопрос по зажиганию   #232662  наверх
Автор: IMZ
Дата:   

Глянул тут агрегат. Угол поставлен на пол деления от минуса. много это или мало, и в каую сторону надо будет поворачивать для более позднего зажигания. ( Прошу прощения за безграмотность, т.к. опыт эксплуатации <месяца)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по зажиганию   #232669  наверх
Автор: Maugli(человеческий детеныш)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IMZ

Угол поставлен на пол деления от минуса.

это ни о чем ни говорит. Если перебросит вал на один шлиц, то он будет смотреть на пол деления от плюса или еще куда-нибудь).


Цитата:
От пользователя: IMZ

и в каую сторону надо будет поворачивать для более позднего зажигания.

По моему (могу ошибаться) на класике ранее против час., позднее по час. Я всегда проверяю так. В какую сторону крутится бегунок, ту в сторону и будет позднее зажигание, если трамблер крутить в соответсвенную сторону.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по зажиганию   #232685  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IMZ

Угол поставлен на пол деления от минуса

ниочем не говорит, т.к. вал трамблера можно повернуть дальше и т.д. тут нужно иметь стробоскоп...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по зажиганию   #232701  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   

В момент размыкания контактов коленвал должен быть на 2ой метке. Можно и без стробоскопа, контролькой, цэ ж классика :-)
Затем, залив бенз, на котором обычно ездите, разгоняетесь до 50 на 4 ой на ровной дороге. Едем ровно 50. Педаль резко в пол! Если детонация небольшая и исчезает к 60 - все ок. Если большая и не исчезает к 60-65- трамблер в минус. Если ее нет, в плюс.
Испытания повторить до достижения оптимальных результатов.

Своими словами (С)Мурзилка.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по зажиганию   #232980  наверх
Автор: OLDBMW
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maugli™ с Новым годом!

В какую сторону крутится бегунок, ту в сторону и будет позднее зажигание,

а навстречу-раньше
только причем позднее зажигание
надо выставитьдля начала по метке,а откорректировать по детонации
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода