По утрам не заводится машина, сидится аккум... но вопрос в другом. с стацианарного аккума протянуты провода в багажник для усилка и саба(на зиму снял, так просто балтаются)+++++ ВОПРОС+++++
Можно ли к этим проводам подключить еще один аккум, днем подключать чтоб зарежался, на ночь отключать,
а утром в нагрузку к стацианарному, так сказать в помощь?
провода при больших токах дымят, горят со всеми вытекающими
Цитата: От пользователя: ucsus
впринципе на них предохранитель стоит...
номинал предохранителя на саб никак не больше
значения пускового тока. Поэтому сгорит предохранитель, провода не загорятся, машина не заведется
ИМХО Лучше купить крокодилы
На заре авиации так делали (родной акум взять негде было), второй акум был в багажнике (от грузовика) :-)
НО (!!!)
1. Провода должны быть толстыми (как от клемм АКБ, и не тоньше)
2. Это все тяжелое
3. Эффект небольшой (нормальная АКБ будет разряжаться через ненормальную - в
худшем случае, и как будто ненормальной нет - в лучшем)
Поэтому, как сами себе и ответили:
Цитата: От пользователя: ucsus
лучше тогда хороший аккум
И смотреть причины, по которым даже самый хороший акум может разряжаться/недозаряжаться - а именно в самой
электрике.
Если незавод с утра ну очень критичен (например каждое утро подписываете контракт в миллион баксов :-) ), а также ну очень хочется второй АКБ (ну хоть куда-нибудь), то его можно просто поставить в гараже рядом с машиной, заряжать зарядником. В случае чего, посредством проводов можно
завестись с него. Или - зарядно-пусковое устройство.
ага , как у старых волг, кастылём заводить(или как там его)
а вообща купил я себе сегодня маленьий аккум(как в
оке, только импортный) , сейчас стоит зарежается,по средствам тех самых проводов подключать буду его в МОРОЗ, дабы стартер ожил.
В понедельник обещают -41-43 , штатный аккум и в -25 не заводит , для эксперемента оставлю заряженный мини-аккум , естественно не подключенный, в багажнике,
утром всё это дело подключю...
Во вторник погода будет аналогичной, но мини-аккум возьму домой на ночь, утром повторю процедуру...
З.Ы. машина для чистоты эксперемента ночует на парковке, мотор ни чем не укрыт... и еще перед зимой поменяно всё что можно - генератор,
стартер+втягивающее(чтоб его), ремни(все), свечи(200км назад)... аккум только от прежнего хозяина...
Профу насмешки не высказывать, данная процидура чисто из-за спортивного интереса)
сеня ужо тепло .... :-)
по сабжу:
ИМХО ... два аккума на шататный генератор посадить сложно что бы заряжались ... в итоге сядут оба ... если второй аккум отключаь на ночь -
так он веть в багажнике нафиг вымерзнет и толка от него не будет ... так что от лукавого это - лучше 1 нормальный аккамулятор :-)
не ну если маленький постоянно держать и пдзаряжать дома и приносить только для облегчения пуска в мороз. То должно все красиво получиться, и руки накачаешь:-)
ну вот , завтра мороз, свою 8-ми клапанную инжек. 2111 я поставил на парковку, а не в гараж. днем напишу результаты, работает ли всё выше перечисленное и возможно ли это вообще использовать.... ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ ГОСПОДА!!!!!)
Есть такая штука, вообще по идее конденсатор, с нормальной емкостью в пару фарад и более. Так вот при подключении оно фиговины к аккуму происходит её арядка и при запуске эта фиговинка способна выдать "нормальный" ток, в результате аккуму хорошая помощь, только я пока забыл как эта фиговина
правильно завётся. а вообще по идее можно замутить кондёр от саба по приличней, глядишь и сканает )
Есть такая штука, вообще по идее конденсатор, с нормальной емкостью в пару фарад и более. Так вот при подключении оно фиговины к аккуму происходит её арядка и при запуске эта фиговинка способна выдать "нормальный" ток, в результате аккуму хорошая
помощь, только я пока забыл как эта фиговина правильно завётся. а вообще по идее можно замутить кондёр от саба по приличней, глядишь и сканает )
я об этом думал, но мне кажется что усилитель не выдержит, минимум предохранители сгорят...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)