поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ну вот и дождались, завтра -34, эксперемент начат!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ну вот и дождались, завтра -34, эксперемент начат!   #232523  наверх
Автор: 
Дата:   

По утрам не заводится машина, сидится аккум... но вопрос в другом. с стацианарного аккума протянуты провода в багажник для усилка и саба(на зиму снял, так просто балтаются)+++++ ВОПРОС+++++
Можно ли к этим проводам подключить еще один аккум, днем подключать чтоб зарежался, на ночь отключать, а утром в нагрузку к стацианарному, так сказать в помощь?

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2006 20:43]
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #232553  наверх
Автор: Mill  (О пользователе)
Дата:   

А сечение проводов позволяет держать 50А?
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #232577  наверх
Автор: а я Томат
Дата:   

они толстые
а зачем так много?
впринципе на них предохранитель стоит...
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #232671  наверх
Автор: а я Томат
Дата:   

ну где же вы гении, завтра уже будет холодно, ааа
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #232673  наверх
Автор: Паутина из рук  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ucsus

а зачем так много?
провода при больших токах дымят, горят со всеми вытекающими


Цитата:
От пользователя: ucsus

впринципе на них предохранитель стоит...

номинал предохранителя на саб никак не больше значения пускового тока. Поэтому сгорит предохранитель, провода не загорятся, машина не заведется
ИМХО Лучше купить крокодилы
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #232674  наверх
Автор: а я Томат
Дата:   

лучше тогда хороший аккум)
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #232703  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   

На заре авиации так делали (родной акум взять негде было), второй акум был в багажнике (от грузовика) :-)
НО (!!!)
1. Провода должны быть толстыми (как от клемм АКБ, и не тоньше)
2. Это все тяжелое
3. Эффект небольшой (нормальная АКБ будет разряжаться через ненормальную - в худшем случае, и как будто ненормальной нет - в лучшем)
Поэтому, как сами себе и ответили:

Цитата:
От пользователя: ucsus

лучше тогда хороший аккум

И смотреть причины, по которым даже самый хороший акум может разряжаться/недозаряжаться - а именно в самой электрике.
Если незавод с утра ну очень критичен (например каждое утро подписываете контракт в миллион баксов :-) ), а также ну очень хочется второй АКБ (ну хоть куда-нибудь), то его можно просто поставить в гараже рядом с машиной, заряжать зарядником. В случае чего, посредством проводов можно завестись с него. Или - зарядно-пусковое устройство.
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #234014  наверх
Автор: а я Томат
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель





Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Или - зарядно-пусковое устройство

ага , как у старых волг, кастылём заводить(или как там его)


а вообща купил я себе сегодня маленьий аккум(как в оке, только импортный) , сейчас стоит зарежается,по средствам тех самых проводов подключать буду его в МОРОЗ, дабы стартер ожил.
В понедельник обещают -41-43 , штатный аккум и в -25 не заводит , для эксперемента оставлю заряженный мини-аккум , естественно не подключенный, в багажнике, утром всё это дело подключю...
Во вторник погода будет аналогичной, но мини-аккум возьму домой на ночь, утром повторю процедуру...
З.Ы. машина для чистоты эксперемента ночует на парковке, мотор ни чем не укрыт... и еще перед зимой поменяно всё что можно - генератор, стартер+втягивающее(чтоб его), ремни(все), свечи(200км назад)... аккум только от прежнего хозяина...

Профу насмешки не высказывать, данная процидура чисто из-за спортивного интереса)
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #234028  наверх
Автор: Медвежий Пастух 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ucsus

ну где же вы гении, завтра уже будет холодно, ааа

сеня ужо тепло .... :-)
по сабжу:
ИМХО ... два аккума на шататный генератор посадить сложно что бы заряжались ... в итоге сядут оба ... если второй аккум отключаь на ночь - так он веть в багажнике нафиг вымерзнет и толка от него не будет ... так что от лукавого это - лучше 1 нормальный аккамулятор :-)
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #234036  наверх
Автор: kuprum 
Дата:   

не ну если маленький постоянно держать и пдзаряжать дома и приносить только для облегчения пуска в мороз. То должно все красиво получиться, и руки накачаешь:-)
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #234164  наверх
Автор: а я Томат
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Медвежий пастух

ИМХО ... два аккума на шататный генератор посадить сложно что бы заряжались ...

зачем же 2)
мини-аккум только для первого запуска, потом я его отключу, штатного просто не хватает.


Цитата:
От пользователя: Медвежий пастух

сеня ужо тепло ....

http://www.e1.ru/weather/10/ - ужаснись)
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #234168  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Медвежий пастух

так он веть в багажнике нафиг вымерзнет и толка от него не будет

Вымерзнут оба, но у двух емкость все равно больше чем у одного! ;-)
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #234172  наверх
Автор: а я Томат
Дата:   

тогда сделаю так - в понедельник маленький дома подержу, а утром с ним на парковку.
Во вторник в машине оставлю
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #234177  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ucsus

тогда сделаю так - в понедельник маленький дома подержу, а утром с ним на парковку

Я бы маленький для сигналки оставил, а большой домой уволок. Утром поменял АКБ и заводился с большого.
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #234181  наверх
Автор: а я Томат
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Я бы маленький для сигналки оставил, а большой домой уволок. Утром поменял АКБ и заводился с большого.

лень тащить, он зараза около 25кг, маленький 15кг- от паркинга до дома 200м + 4-й этаж, а я вот что то со спортом завязал)
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #234847  наверх
Автор: а я Томат
Дата:   

ну вот , завтра мороз, свою 8-ми клапанную инжек. 2111 я поставил на парковку, а не в гараж. днем напишу результаты, работает ли всё выше перечисленное и возможно ли это вообще использовать.... ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ ГОСПОДА!!!!!)
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #234923  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ucsus

50А

Теплый аккум практически вес стартерный ток будет давать. А ето ампер за 200... Предохранитель там точно сработает... :-)
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #234924  наверх
Автор: просто Onegin 
Дата:   

-36 с ветром, машина стоит на улице. завелась.
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #235047  наверх
Автор: а я Томат
Дата:   

потерпел полное фиаско... блуда это всё... нужен хороший аккмулятор( хех
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #235311  наверх
Автор: Frozen_upi
Дата:   

Есть такая штука, вообще по идее конденсатор, с нормальной емкостью в пару фарад и более. Так вот при подключении оно фиговины к аккуму происходит её арядка и при запуске эта фиговинка способна выдать "нормальный" ток, в результате аккуму хорошая помощь, только я пока забыл как эта фиговина правильно завётся. а вообще по идее можно замутить кондёр от саба по приличней, глядишь и сканает )
  |  Поделиться:  
Re: А возможно ли такое??   #235834  наверх
Автор: а я Томат
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Frozen_upi

Есть такая штука, вообще по идее конденсатор, с нормальной емкостью в пару фарад и более. Так вот при подключении оно фиговины к аккуму происходит её арядка и при запуске эта фиговинка способна выдать "нормальный" ток, в результате аккуму хорошая помощь, только я пока забыл как эта фиговина правильно завётся. а вообще по идее можно замутить кондёр от саба по приличней, глядишь и сканает )

я об этом думал, но мне кажется что усилитель не выдержит, минимум предохранители сгорят...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода