Достались мне по наследству свечи зажигания.
BRISK L15Y (зазор 0,7 мм).
дак вот, памятуя о том, что случилось со мной седня утром (завелся только с буксира - закидало свечи), думаю, что завтра утром будет тоже самое. хочу с собой эти свечи взять и, если что, сразу заменить.
вопрос - подойдут ли они на инжекторную девятку???
седня опять не завелся. выкрутил свечи - оказались ЭЗ А17ДВРМ. Вроде в нормальном состоянии. Чуть-чуть подкопченые.
А как загнуть боковой электрод од 1.1? Он не гнется. И кажется, что если применить силу, то он просто отломится в основании.
Может без загибаний свечи вкрутить?
и еще: услышал тут, где-то на форуме "В сервисе выставили нормально свечи...". Т.е. их как то еще и выставлять надо?
можно при помощи отвертки и колумбуса ;-) ну или штангенциркуля...
а еще какая-нить проволочка нужна... чтобы зазор проверить...
да блин.. это вапще все элементарно делается...
спросил бы лучше как клин в топор сварганить - тут бы подумали...
что нет разделения свечей на инжекторные/карбовые.
конечно нет. просто в одних зазор 0.7 в других 1.1 мм вот и все :-)
и одни из других получаются с помощью щупа (или проволочки или пластины) и молоточка или ключика специального.
Есть ключик такой, для свечей. Пара щупов и подгибалки
нету у меня ничего такого. кроме пластинки (сам сделал 1.1) и пласкогубцев.
зы: почитал на сайте про свечи бриск. Которые у меня L15Y - подходят к ваз 2101 - 12. Я их так и
поставил, Решив, что что-то изгибать у готового продукта - грех. Лучше уж другие купить.
Цитата: От пользователя: exTractor
купи мурзилку (книжка такая, там буквы про машину...)
спасибо большое. А то я все думал - что же делать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)