1. Заправлятся качественным бензином, очень важно!
2. Качественные свечи
3. Покрутил - залил, подожди 30 сек, педаль в пол покрутил, не завелась - подождал минуту, педаль на 30% крутим. далее все с
начала.
еще много чего но это основное.
А кто сказал, что четырех-контактные лучше? А может быть пяти-контактные??? :-) Главное, чтобы сухие были. Если забросало свечи маслом, то неплохо иметь запасной комплект, или накрайняк, если есть возможность, прокалить замасленные свечи паяльной лампой или на электроплитке. А скольки они контактные
- ето фиолетово.
Продуваешь цилиндры при вывернутых свечах, закручиваешь их тепленькие, и ключ на старт. Стопудово, если карбюратор сосАет и маховик в земля не бросает. :-)
Объясняю, почему лучше 4-контактные. Искра все равно идет по одному из контактов, хоть их 200 - физика! Если на одном из контактов зазор больше (капля разрывается), если один из контактов относительно сухой - искра будет.
Да товарищ мой, Ну типа по принципу иномарок : там у них чтобы какой-нибудь фильтр сменить нужно двигатель снимать (не у всех конечно. но те что помоднее)
А у Волговского 406 тоже как-то странно провода высоковольтные подходят к это синей крышке головки, и там не видно свечей ... хотя может просто они утоплены поглубже ...
Мне нравится 103, хотя особой разницы со 102 и не чувствуется (если стандартная прошивка контроллера) двигатель высокооборотистый, любит когда его хорошо раскручивают, а снизу похуже тяга, прошивкой это можно немного подправить.
Опять же диски 14", считается что получше
катят..
Чтоб свечи поменять там надо просто декоративную крышку открутить.
С первым ремонтом на 2000 столкнулся, провернуло шкив коленвала (там резиновый демфер между венцом и посадочным, метка положения коленвала смещается и двигатель не работает) поменяли по гарантии без проблем,
говорят болезнь, вожу с собой запасной.
Еще чем хуже 8кл. так то что при обрыве ремня ГРМ есть шанс клапана загнуть, у одного знакомого такое было, загнуло 2 клапана, поменял и дальше ездит.
смотри, выбирай..
А что-нибудь знаете по поводу чипов, которых якобы 8 разновидностей и, поменяв их можно получить практически разные типы одной и той же машины (ну я имею в виду по ее поведению: спокойную, под спортивную и т.п.)?
http://sim.vistcom.ru я там смотрю, но и другие есть.
Все зависит от типа контроллера, у меня БОШ, под него есть кроме стандартной (она же экономичная) еще 2 динамичные и одна чуть повеселей экономичной, под Январи вроде побольше.
Много прошивкой не поменяешь, если с карбюраторной сравнивать то
это все равно что изменять жиклеры карбюратора и угол опережения зажигания, за счет большей прожорливости большую мощность. Хорошо когда 2 прошивки и можно переключать по настроению и типу дороги, проще чем каждый раз крутить карб :-)
Джон, не печалься, ты не один!
Сегодня на улице где-то -16-18С я про"№;%%ся со своей 21103 полчаса впустую, разрядил аккумулятор в 0 и приехал на работу на трамвае. В качестве свечей завернут настоящий BOSH.
Мне кажется, что дело в прошивке. Для ДК и катализатора готовится слишком
обогащенная смесь, заливает свечи и привет.
Счас пойду покупать второй компект свечей. Говорят, что если первые закидало, то на вторых должна схватываться, особенно если они теплые. А вообще, то что 16-ти клапанники на морозе хуже заводятся, чем 8-клапанники-это факт !
Парни, вы БОШ принимаете за идеал? Я при покупке свечей поступаю следующим образом:договариваюсь с барыгой ,что ,если что-то не так делаем возврат.Еду и проверяю эти свечки в специальном аппарате , который создает давление в 10 очков.Если искра есть при 10 очках - беру.Нет отдаю барыге.И вот сколько
раз проверял БОШ- ни хуя не работает при 10-ке.Обычные русские лучше себя ведут.Но я как -то к ЧЕМПИОНу привык.На мой взгляд-идеал.
Я эти BOSH не проверял, но их мне привезли непосредственно из Германии. Может и там уже фуфло стали гнать. Вчера купил наши обычные, завернул тепленькими. Та же фигня. Заливает и все. Прошивку надо менять.
Alex я этим аппаратом много свечек проверял и вот какую особенность выявил, холодные свечи даже очень хорошие, начинают пробивать уже на 8-9 очках, лучше всего в такой ситуации вели себяи Brisk, Beru и Denso.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)