Не удается оживить любимую машинку (пятерку), вроде в праздники я ей не наливал, а вот все таки такая вот фигня произошла как раз первого января.
Прочитал все, что нашел в поиске по форуму, но ответа на свой вопрос не нашел.
Дело было так. Машина пятерка, работала исправно без
вопросов. Заряжал дома аккомулятор, принес, поставил на машину в исходное положение. В начале клеммы не плотно посадил на аккомулятор, где то, что щелкнуло и тишина.
Зачистил оби клеммы на проводах, у аккомулятора контакты зачистил, одел плотно клеммы на аккомулятор. Эфект получился
следующий: поворачиваю ключ в выключателе зажигания, что-то где-то не то тикает, не то щелкает, а в остальном мертвецкая тишина (тикает и щелкает как будто рылюшка какая-то срабатывает).
Могу предположить что ток на стартер не приходит по причине износа проводов, но не факт, нужен ваш совет.
(Давно бы на троссе угнал машину в сервис, да все друзья либо в запое либо разъехалиь по области и будут токо аж после всех праздников, приходится читать книжки и спрашивать совета у разбирающихся людей, тоесть у вас.
Заранее спасибо всем у кого появится желание ответить.
(и с новым
годом !))
Вообщем затащил я ее в сервис, оказалось умерли шетки несъемные у стартера, пришлось раскошелится на новый стартер, заодно еще кое какие мелочи обнаружил.
Спасибо всем кто ответил.
Вообщем затащил я ее в сервис, оказалось умерли шетки несъемные у стартера, пришлось раскошелится на новый стартер, заодно еще кое какие мелочи обнаружил.
Спасибо всем кто ответил.
Подскажи пожалуйста в какой сервис? И во сколько
это обошлось?
Обошлось вообщем стартер в 1800 руб, плюс еще регулировка, вообщем за работу 500 руб.
итого 2300 руб.
Сервис который ближний к жби был, где я уже ремонтировался не один раз, на Студенческой за хлебозаводом, завод там релтек.
Тема: как завести машу я смотрю очень актуальна.
Не хочу засорять список тем новым заголовком и решил написать сюда.
Интересная штука произошла - не могу понять че это было.
Вообще бым морозный день (за -18) машина завелась, все окей.
Простояла около работы на морозе с
9 утра до 20 вечера.
После этого категорически отказалась заводится.
Я и аккомулятор час на печке грел и свечи новые поставил ни в какую...стартер крутит...аккомулятор живой...даже мороз спал немного....не хочет и все тут.
Вызвал на помощь друга. попытались с троса..таскали таскали
ни в какую не хочет....
Уже решил ее на соседней стоянке бросить...думай дай ка еще попробую че нить сотворить...
Короче возился...щупал контакты на свечках...выкручивал ...закручивал...зажигание включал с открученными свечками...ниче...
Потом решил проверить есть ли искра на
свече...вывернул одну свечку и одел на нее провод...включил зажигание .......и машина завелась с пол оборота.........без одной вукрученной свечи....
у кого не спрашивал все чешут репу не могут ниче сказать....
Как объясняется этот физико-химический процесс....может знает кто...
Сенк.
В нагрузку еще вопросик...в морозы которые обещают...вообще пятеру реально завести и эксплуатировать????..(.тут в одной из тем прочитал что лучше вообще машину в такие зверские холода не трогать....)
на Студенческой за хлебозаводом, завод там релтек.
Цитата: От пользователя: SantaDragon
а какой мастер делал?
Цитата: От пользователя: ONIX
александр викторович
Про Александра Викторовича могу сказать только хорошее :-) Карбюратор, зажигание и все подобное делаем там. Он знает свое дело.
А автосервис так и называется Рэлтек.
Вообщем затащил я ее в сервис, оказалось умерли шетки несъемные у стартера, пришлось раскошелится на новый стартер, заодно еще кое какие мелочи обнаружил.
Что-то новое "несъёмные".Или я от жизни отстал.Поясните старому.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)