Как завести машину, если она 2 дня простояла на морозе в минус 35 градусов. Двигатель не крутится, Руль не поворачивается..... Все замерзло)))
Машина Волга(карбюратор)
ГАЗ 31029 змз 402.
Мороз такой совсем не далеко, а именно 70 км по московскому тракту. уехал на дачу 30. вернулся вчера)))
На счет паяльной лампы: Куда ее направлять то?, она же обожжет все провода...
я лично на своей в -33 делал так: подкачивал бензонасосом,вставлял пусковую рукоятку и крутил до тех пор пока несогреюсь,подтягивал свечи свечным ключиком,проверял все высоковольтные провода,пару раз нажимал резко на газ до упора,выжимал сцепление,вытягивал подсос,включал стартер,чуть чуть
принажимал на газ.аккумулятора всегда хватало хотя бы что б зделать один оборот-а этого более чем достаточно-так как у меня всегда с пол оборота в морозы заводилась..в особо запущеных случаях заводил прямо пусковой рукояткой. (ГАЗ-2410,ЗМЗ-402) Всё I.M.H.O. ДРСУ :-)
Пробовал: Менять свечи, продувать цилиндры, грел аккумулятор, даже с пускового заводил, но двигатель ели крутится (сильно замерз) с талкоча тоже не завести.... т.к. не толкнуть машину даже 4-ем
В таких случаях (по ходу масло минералка не дорогая?) накрываешь капот чем-нибудь теплым, суешь паяльную лампу под низ, чтобы пламя шло горизонтально и ни на что не попадало, и нагреваешь воздух в подкапотном простнанстве, можно периодически прогревать картер, чтоб масло нагрелось, впускные
коллекторы, двигатель как прогреется, машинка заводится :-)
Заводили так же 2112-ю. Умная машина в отличии от Волги, но.... Вообще ноль. провозились на 8 часов больше. Там и масло дорогое, и инжектор все таки, но практика показала, что СОВЕТСКИЕ машины лучше к морозу приспособлены. :-)
У 402 движка греть лампой проще простого, там проводов нет. Если очень боишься - то электроплитка. Я бы грел в любом случае. В 402 провернуть вкладыши ваще пара пустяков (движок в этом смысле гафно)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)