Вот почти надумал покупать одну трахому - 8ку 93 года.
может кто видел на тусе - белая одноглазая со всякими спулерами и порогами.
так вот - вопрос возник - как ее грамотно проверить на ржавость кузова? чашки вроде смотрел - следов ржавчины не видно. машина последний раз красилась
года полтора назад.
что там может быть под краской - один черт знает.
как бы ее сподручнее проверить на все это дело?
надо где нить эстакаду/подьемник и что б днище помыть тоже было б неплохо... и как вообче можно определить наличие ржавчины под краской? шкурить всю
машину хозяин не даст :-)
Залезь под коврики, запаску, заднюю дверь. Если есть заметные следы удаления ржавчины - то сам понимаш:-).
Также можно посмотреть пороги и низ двери, дверные петли и т.д.
под коврики - то бишь под обивку? хм. она там как - легко отрывается? по моему там достаточно конкретно прибита вся обивка... следов удаления ржавчины там скорее всего не найти :-) последний хозяин НИЧЕГО с ней не делал в этом плане точно - слишком уж ленивый :-)
а вот предыдущий вполне мог
покрасить прям по ржавчине.
как бы это вот определить?
Если бы он покрасил прямо по ржавчине, то вся машина была бы уже в рыжих пятнах (тем более что она у тебя белая), или по крайней мере краска бы местами пузырилась.
А вот если были дыры, которые потом успешно заделали, то тут уже сложнее. Ладно крылья, двери - там хоть можно изнутри
заглянуть, а порог, к примеру. Я вот у себя обнаружил забитую шпаклевкой дыру 3 х 7 см по краю заднего крыла (там где она с аркой заднего колеса образует длинную и узкую полость). Причем обнаружил совершенно случайно, когда прошлым летом подкрашивал машину и решил немного обработать крыло шкурочкой.
:-)
А под днище загляни, там можно много интересного увидеть...
Ржавчина в любом случае есть и много..у девятки ее легко найдешь под водостоком (в доль лобового стекла), под резинками над задними форточками, везде где увидишь краску вспучившуюся - ржавчина..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)