Имеем - ваз 21093 1997 году.
Высокую панель, проклеяную
Печку старого образца с новым медным радиатором.
Дует сильно, но не жарко.
На 3 скорость включаю - дует ваще еле тёпленьким.
На первой - более менее тёплым дует, но всё-равно холодно.
Патрубки радиатора
печки холоднее патрубков радиатора большого. В чём траблы? может термостат?
в патрубках. Наверное патрубок подводящий тосол к печке д.б. более горячим чем отводящий.
Вообще чем сильнее включен вентилятор печки тем больше тепла он с неё выдувает, охлаждая тосол (я так классику в жару в пробках
охлаждал даже). Если дв. недостаточно прогрет, то печка всегда будет не горячей. На моей (бывшей уже) 099, если указатель на 90, то она ещё не прогретая (погрешность прибора блин). По-нормальному горячий воздух шёл когда стрелка указателя стояла вертикально (вентилятор радиатора вообще включался
почти на красной зоне), это опять точность указателя т.к. был инж. и темературой по компу было всё норм.
в патрубках. Наверное патрубок подводящий тосол к печке д.б. более горячим чем отводящий.
Вообще чем сильнее включен вентилятор печки тем больше тепла он с неё выдувает, охлаждая тосол (я так классику в жару в пробках охлаждал даже). Если дв.
недостаточно прогрет, то печка всегда будет не горячей. На моей (бывшей уже) 099, если указатель на 90, то она ещё не прогретая (погрешность прибора блин). По-нормальному горячий воздух шёл когда стрелка указателя стояла вертикально (вентилятор радиатора вообще включался почти на красной зоне), это
опять точность указателя т.к. был инж. и темературой по компу было всё норм.
в том-то и дело что оба патрубка с одинаковой примерно температурой. Тёплдые, но держать можно
Это логично, ведь вы заставляете с большей скоростью дуть холодный воздух через радиатор печки и он просто не успевает нагреватся.
Обратите внимание на термостат и правильную настройку закрывания(плотного) заслонки отсекающей холодый воздух
С уважением Виктор
а как точнее определить что это именно? и тогда уж реально ли подлезть к заслонке не симая печку?
опишите пожалуйста .... у меня патрубки гореченный у печки , радиатор медный новый , но в ман\шине не жарко ... термостат новый .... где как подлезть чтоб холодный воздух перекрыть и
забор был с салона .... если перекрываю забор воздуха снаружи печка плохо дует
вообщем посмотрели - оказалось точно термостат. ибо заслонка воздуха как надо стоит, краник открыт полностьбю, а шланги рукой держатся. радиатор тоже медный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)