машина 099 карб
С утра своими силами машинка не завелась, не хватило дури аккума, точнее схватывало уже и был такой момент уже, что машина проработав 2 секунды заглохла, найден был колхозник для прикуривания, я зацепил со своей стороны провода, а колхозник их со свой стороны случайно замкнул
и секунды три искрил мой итак дохлый аккамуль. После подключения проводов, машина резво крутит двиглом, и какбы уже схватывает, пыхтит и тресёт и сразу глохнет.
Купил сходил новый аккум.
Сходил залил ещё 5л. бензы.
Поправил высоковольтные провода.
Ударил старым аккумулем по
фильтру воздушному.
Искру не проверял (лоханулся чёта)
Свечи тоже не выкручивал (вечером буду)
Вопрос, может ли выйти из строя чтонибудь от замыкания?
Что может быть неисправно?
Какие на вечер советы дать?
это черная коробка прикрученная к стенке моторного отсека.
с алюминиевым радиатором которая?
там их просто три штуки накручено, у двух одинаковый штекер, обе чёрные и форма разная, одна из которых какраз с радиатором
охлаждения.....
она.
рядом еще поменьше и тоже черный ЭПХХ есть, если он не работает -- на ХХ может не быть бензина в карбюраторе. Но заводятся обычно с подсосом, так что он не помешает.
Как должна вести себя машина, когда на ней неисправен коммутатор?
Напишите план действий с проблемой.
Предположим, почистил свечи, высушил, проверил искру.
Искра есть- но не
заводится, что дальше делать? Коммутатор покупать, он грят не особо дешёвый....
ну есесно если искры нет?
А еще актуальный вопрос, где сегодня после 20-00 ч. можно решить мою проблему с ремонтом в сервисе? кто до позна работает?
Вообще, выкрутить свечи, положить их на клапанную крышку, покрутить стартером и посмотреть. Если искра есть, по очереди во всех свечах, и голубого цвета -- электрика вся отпадает, неисправность где-то в другом месте.
Если ее нет -- по порядку от свечей к высоковольтным проводам, крышке
распределителя, катушке, коммутатору, распределителю.
А свечки в течении дня то хоть подсыхают, или они там в вакуме весь день могут быть мокрые?
есть способ невыкручиваю осушить?
знаю метод с выжитой педалью
газа.....пробовал....эфект тотже
Канешно свечи забросало. Мокрые они. Купи комплект ,а этот посуши и вози запасным. Или свои просуши зачисти и заведется с полтычка. А старый акум мне отдай.
Канешно свечи забросало. Мокрые они. Купи комплект ,а этот посуши и вози запасным. Или свои просуши зачисти и заведется с полтычка. А старый акум мне отдай.
старый я ровнечком около машины оставил, может до сих пор лежит )
а насчёт свечек, я надеюсь что ничего не вылетеле а всего лишь забросало )
И то и другое могло выйти из строя, но, ИМХО, неисправность диодного моста не может помешать завести двигатель. Коммутатор -- может.
Да как раз это маловероятно, КЗ было на клеммах аккумулятора, в этот момент, на коммутаторе, генераторе
и остальных приборах, просто пропадало напряжение. Единственный вариант, из-за переходных процессов что-нибудь вылетело.. Проверка искры это покажет.
Да как раз это маловероятно, КЗ было на клеммах аккумулятора, в этот момент, на коммутаторе, генераторе и остальных приборах, просто пропадало напряжение. Единственный вариант, из-за переходных процессов что-нибудь вылетело.. Проверка искры это
покажет.
Итак о том что было!
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия )))
Свечи выкрутили и убедились что они мокроватые.
Были осушены и вычещины.
Искру проверили, всё в норме, искрят как новые.
Вкрутили, завотим, ноль эрекции, пыхтит,
трясётся, но не заводится.
Осталось попробовать её покатать, не успев её прокатить 50 метров, как она завелась.
И сегодня утром без проблем уже заводилась сама!
Что было тако я точно сказать не могу.......
В соседней теме у товарища таки же признаки как у меня были, так
сошлись на том, что игла у карба запала............
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)