как мне показалось после замены алюминия на медь, в медном ребер поменьше через него дует сильней, на 2 положении вентилятора воздух дует уже еле еле теплый (где то после -10,-15) но утром на прогреве хватает чтоб не запотели стекла, в алюминиевом наоборот просвета невидно от ребер, воздух из печки
потеплей но дует слабовато...
PS обязательно проверяй радиатор при покупке на герметичность!
Подскажите Виктор сколько стоить будет проверка/продув/ремонт отопительной системы
и проклека панели и машины (отдельно одно и другое)
Ваз-21099 высокая панель
Задача радиатора тепло отдавать. Из этого вывод - лучше алюминиевый.
Ну вы сейчас тут наговорите. Чтобы отдать тепло надо его взять.
Теплоёмкость у меди выше. Поэтому медный радиатор эффективнее (не автомобильный, а
вообще). Насчёт автомобильного - медный можно запаять легко. А вот с алюминием будут серьёзные сложности. И вообще, чего его менять, может починить?
я на медном катаюсь 3 года
ездил в нижневартовск и чегот незаметил холода
а в предпоследнем за рулём описана схемка как его ещё разогреть
к томуж если и прохудится то можно запаять а люминь только на замену
Ну вы сейчас тут наговорите. Чтобы отдать тепло надо его взять.
Теплоёмкость у меди выше.
ИМХО, говорить следует о теплопроводности. Несколько более низкая теплопроводность алюминия компенсируется большим количеством ребер
радиатора. При исправной системе охлаждения разницы Вы не заметите.
не знаю про кустарные. Но у меня нармальный медный. Даработаная и проклееная панель.
Хороший термостат.
Даже сейчас в -25 -30. Очень жарко.... даже на 1 положении печки.
Про снятие радиатора панель не мешает. Снимаеца очень бысто.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)