а у кого сколько (примерно) показывает етот прибор при 3000 об ? а то у меня раньше примерно 2 показывал... щас доходит примерно до 1 и даж на увеличение оборотов не реагирует...
попробую.... все равно уж тыщ 8.000 на нем накатал...
но самое интересное.. меряли недели три назад в сервисе... на хол. оборотах 1 на высоких 4 т.е. давление ок!
но самое интересное.. меряли недели три назад в сервисе... на хол. оборотах 1 на высоких 4 т.е. давление ок!
Сегодня минус так-то на улице...
А 1 на холостых это вроде много... Хотя полезно... У тя скока оборотов-то? У меня на
холостых близко к нулю кажет...
А "высокие" обороты это скока?
Просто у тя вязкость масла "на холодную" высокая. Какое масло-то?
у меня также... менее 500 по тахометру... а высокие.. где то 4000 насчет вязкости: раньше было так: заводишь.. стрелка почти на середину уходит (ну это понятно вязкое масло) потом смещается
ближе к нулю... а щас как при холодном так и при горячем двигле от нуля отходит немного и усе.. масло уже больше года одно и то же.. шелл... меняю в одном и том же месте...
Рекомендую заехать в сервис, где есть манометр механический для масла (например к Борису, он тут похвастался что есть манометр) и проверить показания "показометра".
Эти электрические датчики показывают только тенденцию :-) Причём тенденция зависти от погоды, фазы луни и прочих
непонятных факторов :-)
У меня пошло дальше, на холодную давление около 2.5, а как прогреется загорается лампа при холостых и гаснет только при 1300 оборотах. Началось только сегодня. Масло в норме, менял недавно, "ZIC"-полусинтетика, всесезонка. Интересуют Ваши мысли по этому поводу!!!!!
А у меня вообще такая ерунда:
На холодную, как и положено - показывает 3-4 отметки при 1500-1800 оборотах. По мере прогрева давление падает. И в какой-то момент прогрева начинает загораться лампочка, хотя стрелка показывает те же 3 отметки. То есть, движка прогрелась чуток, я поехал и когда
подгазовываю - мигает или даже горит лампочка. Стрелка давления спускается к единичке - лампочка гаснет.
Что за ерунда? Глюки манометра или сигнал неисправности?
Вот именно поэтому начиная с 7ки их ваще с панели убрали и оставили только лампочку.
Я как раз в семёрку и хотел поставить... После экзерсиций с датчиками понял, что надо брать нормальный импортный манометр цифровой.... но денег он
стоит просто немеряно и табло LCD в холод не показывает :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)