Точнее сказать не тосол а вода. Давал машину другу, она у него закипела, потек тосол, он долил простой воды. Он воду не слил. Потом, я обнаружил, что патрубки - каменные.
Машину прогрел, патрубки мягкие, лед растаял, слил
воду. Но она вся не ушла, и патрубки опять замерзают.
И еще, видимо вода осталась в радиаторе печки, поэтому он никак не хочет греть, что посоветуете?
Возможности отогревать ее сутки в теплом гараже - нет.
Возможности отогревать ее сутки в теплом гараже - нет
снимай радиатор печки и тащи домой:-)
я бы вообще всю систему охлождения снял и проверил бы на герметичность имхо нафиг такому другу давать машину..... имхо и по двигателю
смотри как работает может гдето течь после этого образоватся....
Тьфу, елки! Термостат имел ввиду... :-)
У меня тож подобная ерунда была, как у твоего друга - вытек тосол на дорогу через дырку в термостате, дык я не поленился протащиться по городу пешком за новым термостатом и 8 литрами тосола.
Ребята, может посоветуете еще что-то, буду очень признателен
Если ты заводил машину, она работает, ничего не хрустит/скрипит, белый вонючий пар из выхлопухи не валит, в тосольном бачке гейзер из пузырьков воноючих не бьет -
считай пронесло. Из неприятностей может быть: треснувшие радиаторы и термостат (мелочи в общем).
Воду и лед отлично растворяет спирт. Этиленгликоль, если не ошибаюсь так же спирт. Если нет возможности оттаять машину в теплом боксе, тогда бери тосол, заливай, заводи и грей. Остатки льда из
блока и малого круга уйдут моментом. С основным радиатором могут быть проблемы, его греть долго очень. Общие рекомендации: как заведешь - контролируй температуру мотора, т.к. если большой круг замерз и не работает, можно сдуру перегреть. Второе - ищи течи, треснутые шланги/пластмассовые
детали/радиаторы могут нагадить конкретно: кап-кап-кап, а потом сразу струей, и буквально за полминуты ты без тосола, и с морем в коврике (это если радиатор печки).
Да, скорее все снять и тащить домой. Там все прочищать, сушить, а потом ставить на место. Тока радиатор печки и помпу ты никак не снимешь, а внутри двигателя и печки литра 2-3 сидит. Если залить горячую воду - она моментально остынет и замерзнет, двиг-то железный холодный. И вода внутри помпы и в
двигателе останется.
Ну сам посуди: какой геморой всё это снимать и тащить домой! А по пути это будет всё течь и мараться. А дома у пылесоса выдува нет(почти все современные такие) И как проверить? А в теплый бокс
или сервис какой за 50 руб. поставят на часа 4 и всё будет видно. Ну доехать до него на веревке ещё 100. Друзья и бесплатно дотащат. Растаяло, слил-залил и на коне.
Если ты заводил машину, она работает, ничего не хрустит/скрипит, белый вонючий пар из выхлопухи не валит, в тосольном бачке гейзер из пузырьков воноючих не бьет - считай пронесло. Из неприятностей может быть: треснувшие радиаторы и термостат (мелочи
в общем).
Воду и лед отлично растворяет спирт. Этиленгликоль, если не ошибаюсь так же спирт. Если нет возможности оттаять машину в теплом боксе, тогда бери тосол, заливай, заводи и грей. Остатки льда из блока и малого круга уйдут моментом. С основным радиатором могут быть проблемы, его греть
долго очень. Общие рекомендации: как заведешь - контролируй температуру мотора, т.к. если большой круг замерз и не работает, можно сдуру перегреть. Второе - ищи течи, треснутые шланги/пластмассовые детали/радиаторы могут нагадить конкретно: кап-кап-кап, а потом сразу струей, и буквально за полминуты
ты без тосола, и с морем в коврике (это если радиатор печки).
верно.
можно заводить - прогреется и растает за 20-30 минут.
замерзал много раз на волге. долго отогревается печка и большой радиатор... но отогревается. есть большой риск вскипятить машину - смотри за
температурой.
сейчас на ходне один раз ипонский тосол замерз в печке. 10 минут и оттаяло.
Цитата: От пользователя: Alexanderr
Еще вода может замерзнуть прямо в тосоле, т.к. тосол в ней не растворяется, у него плотность ниже.
концентрированный
тосол-антифриз чем разводят? ;-)
zufa_66
ну течь то по дороге точно не будет, холодно всеже замерзло... зато дома в тепле можно неторопясь все обследовать
хз какая тут машина но на класике чтобы все это снять нужно минут 20-30...
а так нужно сервис искать искать кто дотащит.. на мой взглят проще самому все
сделать...
а "другу" потом щет предявить:-)
Концентрат не надо. Снимать тоже ничо не надо. В теплый бокс, все сливать, заливать. Если "друг" долил воды (до 2/3 объема), а не полностью заплонил систему водой, то ниче не лопнет, т.к. коэф. сжатия этиленгликоля на холоде многократно превышает коэф. расширения воды при замерзании. При замерзании
такой смеси получается че-то типа плотного снега или рыхлого льда. Оно ниче не рвет. Если воды мало, то просто кристаллы плавают в тосоле или образуется ледяная "каша". Если воды более 2/3, то возможны варианты...
друга заставь все ето делать, а бобла еще если чего с движком случилось, мозги то иметь нужно или сотовый чтобы позвонить тому кто скажет что так типа делать та жопа
Если тебя прет при -15, -20 выполнять эти "тупые" советы, то валяй! А если нет, то срочняком тащи не зоводя двиг в "Канистру" (может еще куда) там оттаит и тебе все высосут спец прибором, потом промоют (обязательно сделай), и
залейте новый тосол!
Да!. Чуть не забыл! Под давлением попроси проверить на наличие течей!
А как вам кажется - что дороже здоровье или деньги?
Мне полтора года назад на Фольц-Пассат обошлось около двух тысяч рублей! Но мне просто меняли антифриз с промывкой и диагностикой сис-мы охлаждения! Но там антифриз
дорого стоил, да и работа я думаю на отеч.авто дешевле встанит!
И я недумаю что вам реально будет снять все застывшее! При минусовой температуре и пластик легко и резинки и хомутики перехерачить, руки отморозить, потому как это не две минуты времени займет, а в перчатках неудобно!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)