Осмотр или что называется "потрясти" - на подъемнике - 100 р.
Эльф.
Бойся развода (не в Эльфе именно, а в любом сервисе). Меняй то, что действительно надо менять...
Что-то про Эльф тут много нехорошего понаписано... Вы сами там были? Все ОК?
Я сам ходовую перетряхивал, знаю, что заменено, а что уже пора менять. Вот и нужно посмотреть на подъемнике. Спереди у машинки правый бок просел и ведет вправо, хочется посмотреть, что там такое - амортизатор, пружина
или сайлентблоки...
Хочу, чтоб специалисты посмотрели состояние ходовой, указали на косяки.
Цитата: От пользователя: Alexanderr
Я сам ходовую перетряхивал, знаю, что заменено, а что уже пора менять
?????
Цитата: От пользователя: Alexanderr
хочется посмотреть, что там такое - амортизатор, пружина или сайлентблоки...
Зачем тогда подъёмник?Амортизатор и сайлентблоки на высоту никак не влияют. Пружина просела или подушка резиновая умерла.
А сайлентблоки
видно если колесо вывернуть.
З.Ы. А может колесо приспустило?
мое мнение проходить диагностику надо там, где твою машину в любом случае делать не будут, так сказать "независимую".
а то мне в одном сервисе так продиагностировали причину бряканья, что полмашины нужно было заменить. в итоге оказалось, крепление стабилизатора ослабло, одну гайку подтянуть
надо было.
делал ведро на векторе в выходные. кто не знает - за Малышевским сервис есть. Мужыки просто рулят. Все посмотрели, написали список чего надо, сходил все купил - все сделали в лютчем виде.
Съездил к Колесникову. В общем-то все понравилось. Подняли на подъемник, осмотрели. Сервисмен сказал, что ходовая в целом в хорошем состоянии. В общем-то я приехал со следующими проблемами:
1) что-то бренчит снизу при заведенном двигателе - как на холостых, так и при езде;
2) тянет
вправо, хотя р/с недавно сделал;
3) просел передок справа.
Что нашел:
1) рулевой маятник разболтался, посоветовали заменить на подшипниковый, типа руль легче вращаться будет.
2) подшипник в правом переднем колесе пора менять - люфт - потому и вправо тянет.
3)
выхлопная труба неправильно изогнута, она и брякает об днище.
4) резинки на втулках продольных штанг, недавно замененные, оказались некачественными - люфт есть.
А по поводу
Цитата: От пользователя: Alexanderr
Спереди у машинки правый бок просел
-
лопнуло железо наверху, куда пружина упирается. Там трещина появилась, нужно варить. Они этим не занимаются.
По подшипнику и по маятнику сказали "велком".
Процедура 100 руб стоила.
И, кстати, вопрос, кто что посоветует - где можно заварить кузов, чтоб недорого и нормально было? Там еще немного выгнуть придется, т.к. он прогнулся, потому, видимо, и лопнул.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)