поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

диагностика ходовой, классика


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
диагностика ходовой, классика   #231063  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Хочу, чтоб специалисты посмотрели состояние ходовой, указали на косяки. Куда можно обратиться, сколько стоить будет? Машина - классика.
  |  Поделиться:  
Re: диагностика ходовой, классика   #231066  наверх
Автор: WSV 
Дата:   

Осмотр или что называется "потрясти" - на подъемнике - 100 р.
Эльф.
Бойся развода (не в Эльфе именно, а в любом сервисе). Меняй то, что действительно надо менять...
  |  Поделиться:  
Re: диагностика ходовой, классика   #231075  наверх
Автор: Alexanderr   (О пользователе)
Дата:   

Что-то про Эльф тут много нехорошего понаписано... Вы сами там были? Все ОК?
Я сам ходовую перетряхивал, знаю, что заменено, а что уже пора менять. Вот и нужно посмотреть на подъемнике. Спереди у машинки правый бок просел и ведет вправо, хочется посмотреть, что там такое - амортизатор, пружина или сайлентблоки...
  |  Поделиться:  
Re: диагностика ходовой, классика   #231076  наверх
Автор: WSV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexanderr

Что-то про Эльф тут много нехорошего понаписано... Вы сами там были? Все ОК?

Был. Мож повезло, но все ОК. Мужики на классике адекватные были.
  |  Поделиться:  
Re: диагностика ходовой, классика   #231077  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexanderr

Хочу, чтоб специалисты посмотрели состояние ходовой, указали на косяки.



Цитата:
От пользователя: Alexanderr

Я сам ходовую перетряхивал, знаю, что заменено, а что уже пора менять

?????



Цитата:
От пользователя: Alexanderr

хочется посмотреть, что там такое - амортизатор, пружина или сайлентблоки...

Зачем тогда подъёмник?Амортизатор и сайлентблоки на высоту никак не влияют. Пружина просела или подушка резиновая умерла.
А сайлентблоки видно если колесо вывернуть.
З.Ы. А может колесо приспустило?

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2005 13:37]
  |  Поделиться:  
Re: диагностика ходовой, классика   #231089  наверх
Автор: tm 
Дата:   

мое мнение проходить диагностику надо там, где твою машину в любом случае делать не будут, так сказать "независимую".
а то мне в одном сервисе так продиагностировали причину бряканья, что полмашины нужно было заменить. в итоге оказалось, крепление стабилизатора ослабло, одну гайку подтянуть надо было.
  |  Поделиться:  
Re: диагностика ходовой, классика   #231090  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

?Амортизатор и сайлентблоки на высоту никак не влияют. Пружина просела или подушка резиновая умерла.

+1
Ещё может железо провалилось, если авто пожилое.
  |  Поделиться:  
Re: диагностика ходовой, классика   #231108  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

делал ведро на векторе в выходные. кто не знает - за Малышевским сервис есть. Мужыки просто рулят. Все посмотрели, написали список чего надо, сходил все купил - все сделали в лютчем виде.
  |  Поделиться:  
Re: диагностика ходовой, классика   #231178  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexanderr




диагностика ходовой 50р
  |  Поделиться:  
Re: диагностика ходовой, классика   #231241  наверх
Автор: Alexanderr   (О пользователе)
Дата:   

Спасибо за советы, записался на вечер к Колесникову, седня поеду, посмотрю, что там надиагностируют...
  |  Поделиться:  
Re: диагностика ходовой, классика   #231242  наверх
Автор: WSV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexanderr

записался на вечер к Колесникову

А про Эльф говорил, что плохие дядьки...
Колесникофф гораздо больше вроде "засветился"...
  |  Поделиться:  
Re: диагностика ходовой, классика   #231382  наверх
Автор: Alexanderr   (О пользователе)
Дата:   

Съездил к Колесникову. В общем-то все понравилось. Подняли на подъемник, осмотрели. Сервисмен сказал, что ходовая в целом в хорошем состоянии. В общем-то я приехал со следующими проблемами:
1) что-то бренчит снизу при заведенном двигателе - как на холостых, так и при езде;
2) тянет вправо, хотя р/с недавно сделал;
3) просел передок справа.

Что нашел:
1) рулевой маятник разболтался, посоветовали заменить на подшипниковый, типа руль легче вращаться будет.
2) подшипник в правом переднем колесе пора менять - люфт - потому и вправо тянет.
3) выхлопная труба неправильно изогнута, она и брякает об днище.
4) резинки на втулках продольных штанг, недавно замененные, оказались некачественными - люфт есть.

А по поводу

Цитата:
От пользователя: Alexanderr

Спереди у машинки правый бок просел

- лопнуло железо наверху, куда пружина упирается. Там трещина появилась, нужно варить. Они этим не занимаются.

По подшипнику и по маятнику сказали "велком".
Процедура 100 руб стоила.
  |  Поделиться:  
Re: диагностика ходовой, классика   #231383  наверх
Автор: Alexanderr   (О пользователе)
Дата:   

И, кстати, вопрос, кто что посоветует - где можно заварить кузов, чтоб недорого и нормально было? Там еще немного выгнуть придется, т.к. он прогнулся, потому, видимо, и лопнул.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода