На моей девятке сцепление и так было старенькое (педаль в самом конце, да и буксовало если побыстрей хотел тронуться). А вчера сжег его вконец. Купил новое - поменяли (вместе с выжимным). Еду - ненарадусь, и вдруг - раз и прямо на ходу заглох. Бросило в пот, вдруг дорогущий ДМРВ помер? Присмотрелся
- нет зубьев на ремне ГРМ (пробег 90, грм менял на 60 (GoodYear)). Поставили новый ремень (метки удачно так встали ровненько), пробую завестись - и через секунду работы стартера раздается неприятный треск. Отвалилась какая-то катушка, которая рядом с ремнем грм внизу. Тачку бросил на ближайшей
стоянке и, поплакав, поехал домой.
Коллеги, подскажите что это за катушка? Что мне могут впаривать в сервисе и сколько это все примерно будет стоить?
если машина стоит передом справа, то слева от нас, внизу, на уровне последнего изгиба ремня грм и была эта катушка (жел основа 8 мм диаметр, на нее намотана тонкая проволока).
датчик за 200 р. купил (потом за 135 нашел :-). Сам заменил - завелся!!! Только он терся по началу о зубчики - гарью воняло. Знакомый электрик сказал, что дотрется до минимального зазора и будет все ок. Так и стало!
гы... после того как пост написал, меня тоже осенило насчет шкива, побежал править - оказалось он вообще практически не был прикручен (ремень менял ночью и было дико холодно)
завтра к вам поеду менять термостат. цены все еще те же, что и прайсе на сайте?
Как можно было не прикрутить или неправильно прикрутить шкив? 100% ДПКВ, хорошо если крепление не оборвало, датчик крепится на крышку масленного насоса:-( придется менять масленный насос 800-1000р
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)