Стоит или нет вкладываться в ремонт перед продажей?
9-ка 95 года - по идее надо варить пороги, почистить карбюратор и есть внешние помятости
Но - собрался продавать и соответственно встал вопрос - лучше продать в таком виде и подешевле?
Или вложиться в ее ремонт и продавать
дороже?
Почем они вообще нынче сейчас?
пример, у меня была 08 97 года, требовался ремонт тысяч на 20 по хорошему, я не стал вкладываться, а подал объяву за 80 тыр, в итоге ушла за 70, а если бы я вложился, то все равно бы дороже 80 не продал, так что по крупному лучше не вкладываться
Ну карб-то можно и почистить... хотя бы для ся и для демонстрации техвозможностей машинки... а вот пороги и помятости... Прикинь во сколько тебе это обойдется и за сколько ты хочешь ее продать. Имеет ли смысл? Ну за пороки два-три косаря скинь и за вмятины...
Я так продавал, посчитал, что
ежели все завалы покрасить - десятка минимум, пороги - 5-ка, бампер рублев 200 и т.п.... А нафига мне это над? Скинул просто десятку от стоимости - и проблемы покупателя стали. А полностью облизать ее перед продажей стоило бы косарей 20.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)