Вопрос собственно в чем: впервые авто отечественного производства-подскажите плиз что необходимо, чтобы довести ее до ума??ну я в плане,чтобы ничего не тряслось и не стучало,а то начинает раздражать...что,где и как сделать???
Это, к сожалению, нормально для наших машин. Избавиться от этого (достаточно эффективно) позволяет процедура "проклейки" салона. Процедура не слишком сложная, но весьма трудозатратная. Лучше отдать в хороший сервис. Стоить будет не мало 10-15 т.р. Может больше, смотря что делать. В принципе можно
попытаться ограничиться полумерами. Т.е. проклеить то что стучит сильнее всего, но потом захочется убрать остальное :-)
Так что, если есть желание и возможность - проклеивайте салон.
я так поняла-задняя панель и пластик на правой двери...
Если задняя полка (под задним стеклом) и она еще стоставная, то можно сделать цельную деревянную. У меня такая стоит .... даже не прикрученная...просто лежит и прижимается
сиденьем- полет нормальный. также можно проверить затяжку болтов, которые служат ответной частью в защелке задней спинки... у меня недавно запела очень сильно спинка..- посмотрел подтянул - все прошло.
А по поводу пластика на двери - можно снять его и поставить на новые пистоны .... вполне
может быть дело в них
Скорее всего гремит заднее сиденье.
Надо проверить затяжку штырей для защелок заднего сиденья. Подтянуть. И я на эти штыри одел резиновые кольца, из пористой резины. Звук изчез.
Тут ведь вопрос в кол-ве средств. Если дешево и сердито, то заднюю полку сменить на деревянную (1000р примерно), заодно и акустику поставить в нее и проверить/подтянуть что касается заднего сиденья, замки поменять на бесшумные (ок 300р за пару). ну и пластик на двери переустановить, Н у а если
буджет большой - то к Виктору на ПРОКЛЕЙКУ!!! :-)
Это что касается шумоизоляции, а в остальном - поменять хомуты, масло в двиг и КПП (ОСОБЕННО!!!), пластиковые накладки на номера, поставить хорошую резину и одеть чехлы. :-) Больше в принципе делать нечего, если руки не чешуться.. :-)
"пластиковые накладки на номера" - нельзя. где-то в соседнем форуме объясняли почему
нельзя то нельзя ..... но номера жалко ...меня на техосмотре заставили снять прямо при них .... я потом отъехал и обратно вернул ...жутко не люблю
вытертые добела номера
тут собственно уже ответили про:
1. накладки на номера - норальные гайцы не пристают по данному поводу т.к. понимают в чем смысл, а на ТО нет проболем - открутил, прикрутил, вот и вся недолга...
2. Масло в КПП - там такое "Г" налито - я сам 3 года еждил - ну и что? Не думаю, что это
хорошо для коробки...(можно и не мыться - потом организм привыкает...:-) но как-то это не принято в современном обществе...)
3. Хомуты - подтягивать, менять - так тосол сочиться на новой, а так тоже можно не менять, я на старой не менял, ежемесячно по 0.5 литра лил тосол, зато потом не было
вопроса менять тосол в системе или нет... :-)
4. насчет поднимать. обычно задние пружины/амортизаторы проседают достаточно быстро и при нагрузке сзади колеса скребут об защиту - неприятно. Есть два пути ставить пружины импортные =например - дорого, или поставить проставки - дешево, в
последнем случае недостаток - поднятая машина несколько хуже ведет себя после 125-130 км/ч. Если проблемы проседания нет - то и делать ничего не надо.
5. полку я бы сделал - достает собака своим скрипом. если есть соотв. сумма - то стоит.
у меня была тоже пятнашка дак я ее сам проклеил берешь покупаешь поролона и по больше ивесь салон разбираешь а потом проклеил и собрал как мозайку глухо как в танке
тогда конкретизирую вопрос:
1)Что мне все-таки сделать с задней полкой??проклееть или???
2)ехать на ТО-1 раньше?
3)менять масло?
4)тосол?
5)проклейка дорого стоит?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)