Вот почяму я хочу помнеять тормозуху?
А все началось с тог, что я заменил колодки, по кругу и тормозной барабан, левый.
Теперь заднее, левое колесо при торможении клинит, педаль отпускаешь машина катится, потом разклинивает. Трос ручника вроде не натянут.
Господа, есть
какие-нить соображения?
Гхм ... Открутить штуцеры прокачки, подавить на педальку (усе вытечет очень быстро), потом завернуть, налить новой и прокачать. Вдвоем в теплом гараже с ямой за полчаса управитесь.
ну одним (один раз нажать) нажатием не обойдешься. если просто все штуцера открутить, всю тормозуху вылить а потом залить новую, не заколебусь ли я потом прокачивать тормоза.
вдвоем прокачка всей системы реальна за 1 час спокойной работы. Я на семерке менял главный тормозной цилиндр ну и естественно все прокачивал - жена давила на педаль тормоза по команде, а я у колеса орудовал.
Просто.
В пробку бачка сцепления вставить штуцер \пипку\ от колеса и поставить это на бачок тормоза.
Дать 1атм, не более.
Открывать пробки на колесах и спускать, спускать.
Прокачивать по той же схеме.
Один однако всё сделаеш.
я тута такой способ придумал:
А что если замутить длинный шланчик (если один в гараже), либо обыкновенный прикрепляеш к штуцеру прокачки, открываешь его, а другой давит на педаль. Перед тем как отпустить просто зажимаешь шланчик чтобы воздуха не хапнуло, а другой педаль отпускает. Потом я
отпускаю шланчик , а первый нажимает на педаль и т.д. пока полностью не прокачается.
?????
есть соображения на этот счет.
Крышку от бачка сцепления со вставленным штуцером поставить \с прокладкой конечно \ на бачок тормозов вместо штатной крышки.Понятно?
Насосом с манометром накачать в тормозной бачок не балее 1атм и поддерживать это давление.Понятно?
Открыть пробки . Все выскочит со
свистом.Красиво.
Закрыть пробки.
Налить тормозухи.
Дать давление.
Открыть пробку колесного цилинда \шланг от пробки дб в бутылке\ пузырики кончились- закрыть пробку.
И так скаждым колесом.
Доддерживать уровень тормозухи.
Понятно?
Уж скока раз твердили миру, что система трубочек спасет вас только от попадания лишнего воздуха в систему. Но в цилиндрах воздух останется. Прокачка рассчитана на то, что при нажатии на педаль пузырьки воздуха сильно сожмутся, потеряют плавучесть и их вынесет в штуцер потоком. При сливе жидкости
самотеком и качании педали с надетой на штуцер трубкой этого не произойдет, т.к. пузыри будут висеть вверху в цилиндре и не подумают выходить в штуцер....
Разве трудно попросить любого прохожего помочь 10 минут прокачать тормоза??? ИМХО, 90% прохожих не откажут. Даже деффки :-) Можно даже
познакомицца :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)