Решил вот написать отзыв о ремонте машины "Нива"
Приехал к ним с просьбой посмотреть коробку(шумит при отпускании сцепления, плохо вкл 4-я передача), шумел передний мост, и отрегулировать карб.
Результат: коробка починена - доволен,
передний
мост заменен в сборе, просил поменять главную пару, они сказали что не могут.
регулировка карба вообще история. Суть: машина два месяца назад отлично прошла техосмотр (2001 гв, 182 т.км. , регулярное обслуживание, расход масла бензина приемлемый, СО и СН в норме, меньше 100 км\ч не
бегает по трассе), но затем два месяца простояла - был в коммандировке. По прибытию на родину уже похолодало - плохо завелась что и попросил устранить.
На следующий день звонят из сервиса и говорят что карб плохой не регулируется и вообще менять его надо!!! от чего я естественно отказался.
Стал забирать машину все ок , завелась хорошо, решил проверить СО у них же оказалось в 4 слишним раза больше - отрегулировали, хотя сказали что будет плохо ездить - не будет, проверено.
Стала вибрировать раздатка и гудеть сегодня приехал к ним они мне говорят: вы просили починить коробку,
передний мост - получите а то что гудит раздатка и вибрирует, вы этого не просили делать(на реплику что это сопутствующие работы и их необходимо выполнять было молчание, в аналог моей ситуации привел им к примеру замену клапанов но без их регулировки - потом задумались) - все отцентровано - для
устранения необходим новый задний кардан + крестовины которые как они говорят вроде и нормальные но вроде и поменять можно.
Мое мнение: ремонт у них только узловой, хороший сервис не просит у клиента книгу по ремонту и эксплуатации машины для определения правильности выполнения работ.
Отдав за ремонт 20 т.рубл получил такой результат. ИМХО плохо.
Странно. Была у меня шоха 20 летняя, сам ничего не ремонтировал, поэтому опыт общения с сервисами огромный. Понял, что Юма на университетском рулит. На Куйбышева и на Космонавтов оч. не понравилось. Единственный минус - из автослесарей слова не вытянешь (например когда сцепление менял не мог
добиться надо ли мне корзину менять)
нет просто из Юмы уехал карбюраторщик хороший (Алексеев Леонид) , у которого все делались переехал он на Бебеля 65 (тама за автомойкой чуть вглубине автосервис... Если нада тел в почту...
PS не реклама а добрый совет сам там чинюсь уже полгода ни одного нарекания
Ага, мне меняли подшипники передние, пришлось после этого сход/развал делать... Им, видите ли, лень было открутить 2 гайки и снять стойку в сборе с кулаком, предпочли разобрать все нах...рен. Хотя снятие кулака намного сложнее снятия стойки в сборе. Лучше бы поехал к знакомым в гараж...
Имел с печальный опыт общения с Юмой, правда с той, что на Куйбышева. Взялись притереть клапана, заменили направляющие втулки и началось... Втулки разворачивают криво (предварительно тщательно выбирались промерялись в магазине). В результате колпачки перекашивает и через клапана идет масло. Сервис
производит весьма удручающее впечатление - на мое требование показать корочки моториста хотя бы у одного сотрудника ихний директор Воронов Валерий Аркадиевич трусливо отводил глаза и начинал подлизываться. Работу доверяют мальчикам дебильного вида, которые курочат движки прямо на полу, не имея даже
достаточного количества верстаков, инструметнов и приспособлений и наступая друг другу на руки. Все это, естественно, в грязи происходит. Одним из лучших спецов по моторам у них считается Толя, который раньше работал в таксопорке по подвеске:D. После второго снятия ГБЦ я на них конкретно наехал и их
директор пересравшись лично поехал со мной, купил новую ГБЦ в сборе (причем в магазине не самом дешевом, но к которому у меня есть некоторое доверие) и ее поставил. Наблюдал, как они после замены прокладки ГБЦ отрегулировали мужику на УАЗе клапана почти в два раза на меньший зазор (они еще немного
подожмутся, т.к. ГБЦ просядет) и хвастались, что те не стучат, приэтом когда я им показал инструкцию, они долго надували щеки и говорили, что лучше завода изготовителя все знают. Больше я в эту Юму не ногой и другим не советую. Единственное к кому нет притензий - это к Алексееву Леониду (автор
"Силыча"), но он, слава богу, от них уволился. Лучше уж переплатить, чем напороться на такой "сервис".
я делал там 6-ку. узловая замена - нормально (подвеска).
И было недорого. А мотор - да.... Была история - кап ремонтом ГБЦ.
В итоге переделывал в другом месте и снова платил :-(
Да где дорого-то, мне на ООКЕ сцепление надо менять. Кучу сервисов обзвонил - за 1200 нигде не нашёл. Везде 1400 - 1600 Завтра поеду менять.
На ОКЕ сцепление менять дольше и сложнее, чем на зубиле. Имхо, 1400 - нормальная цена для
нормального сервиса. Правильную цену можешь узнать на Монтажников. Ставь сразу импортное сцепление, оно раза в 3 дольше ходит..
Вот кстати говоря вылезают последствия ремонта: после пробега 1500 км начал свистеть подшипник КПП, наверное первичного вала.
Это же какие подшипники надо было поставить что их хватило только на 1,5 т км?????
Зла не хватает!!!!
Мне за всю небогатую сервисную историю _нормальных_ сервисов, не боящихся :-) Нив попалось два -- БВБ (больше понравилось) на Черепанова и ета самая Юма. Ну еще есть Черняховского 66. В общем, имхо, все познается в сравнении. :-)
Точно!
Лучшего электрика чем на черняховского не найти! или он мне не встречался, когда туда ездил он не сказал мне что нужно менять панель приборов, генератор и тд а четким шагами шел по цепи проверки.
Это было супер. Квалифицированый спец, который представляет и знает как усторена электрика машины. уверен в юме отправили бы за новой панелью приборов и т.д.
Забыл как его зовут но он в смене мастера не Ильичева а другого.
товарищ отдавал им заварить и шлифануть блок от волги. заварить заварили но похабно, отшлифовали шов тоже кое как. недоделали короче. гильза в блок не лезла, заглянули внутрь там "сопли"от сварки. кое как заставили все переделать. мало того что нам самим пришлось возить этот блок из одного цеха в
другой(с университетского на куйбышева и обратно) так еще когда работа была "закончена" и мы приехали забирать свое нам отказались вынести это к машине.
махнул там один умник рукой типа вон он в углу, забирайте. ну мы в тот день забирать не стали, не хотелось мараться.
еще там
диагностика ни к черту. однажды пригнали туда рабочую машину 99. мастер мучал ее мучал.
по итогу поменял топливный фильтр и сказав что все в норме отпустил нас. по итогу на этой машине оказался неисправен модуль зажигания.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)