Вобщем тема такая, с началом холодов начала с хрустом включаться передача, вторая, иногда) когда резко, и появился гул, ток непонятно, толи от резины, толи от коробки, ступичные подшипники новые, дак вот может ли это быть из за масла в коробке? пробег 45 тыщ.
Дело в том, что машину на подьемнике разгонял, подшипники не гудели, задние тоже в норме...
По КПП, я вообще не знаю что залито, езжу на ней всего 7 тыщ, включается с хрустом, только при резком
переключении с 1 на 2, если все делать плавно и нежно, то все ок....вот и думаю, может просто масло сменить, туда вообще сколько лить надо?
включается с хрустом, только при резком переключении с 1 на 2, если все делать плавно и нежно, то все ок....вот и думаю, может просто масло сменить, туда вообще сколько лить надо?
Цитата: От пользователя: Sergey GT
как минимум синхроны менять, и лучше с этим не тянуть, стоимость ремонта со временем будет расти.
Цитата: От пользователя: Sergey GT
рекомендуется раз в 50-70ткм его менять. Имеет смысл совместить с ремонтом.
Встряну: резина какая? Некоторая резина воет еще как.
Вой кпп - нудный, высокого тона обычно. Вой подшипников - какой получится, зато всегда. Вой резины - когда как. На снегу меньше, на асфальте больше. Определись.
ЗЫ: На подъемнике ездить - не стоит, можно шрусы поломать: угол
понимаешь изгиба при вращении у них не должен превышать некоторого значения ...
Ладно, всем спасибо, все таки масло сменю пока, думаю гул из за резины, все таки в кпп лезть на 45 тыщах думаю не стоит, раньше была другая, там пробег 120, дак даже передачи нечетко врубались, так ниче, ездила, а тут все четко, так что буду бережно ездить еще тыщ 100)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)