Кто менял на шесначике с 1.5 обьёмом двигателя поршневой ряд который незагибает, при касяке с ГРМ, клапона? Какие ощущения, приёместость неупала и расход бензы неувеличелся???
Сколько примерно стоит такая работа вместе с запчестями совсеми???
В итоге палучете матор 2111! Нафига нада преплачивать бабло при пакупки 2112 а потом тратиться на переделку до уровня 2111?
Ну вот у меня сейчас ВАЗ 21120 двухгодовалый машина меня устраивает вовсём менять её пока несобюираюсь(нет
денег на иномарку а брать опять новый тазик уже некогда небуду на этой машине собираюсь передвигаться пока денег на иномарку новую путёвую небудет) но недавно 1000 км назат был загиб клапонов и попадос в 8 000 рублей. Вот мне предлогают поменять поршневую всё вместе: работа и запчасти 4000 рублей.
Вот и спрашиваю оно того стоит или можно гдето по дешевле эту услугу зделать и как машина после этого будет себя вести и на расходе это как отразиться и на приёме???
Delete, отпиши плиз сколько был пробег на предпоследнем ремне.
Цитата: От пользователя: Vla
В итоге палучете матор 2111! Нафига нада преплачивать бабло при пакупки 2112 а потом тратиться на переделку до уровня 2111?
но ведь ни кто не знает что мотор
переделан значит имидж не пострадает! или не так?
мне вот старый хозя сразу признался про переделку поршней, а как проверить капиталил он либо добровольно поменял поршня????
да и если газ ставить то 16 кл роли не играют ни какой против экономии
Delete, отпиши плиз сколько был пробег на предпоследнем ремне.
280 км. Он непорвался а просто проскачил иза того, что ослаб.
Сегодня в сервисе машину делали когда я заходил порвался ремень с металокордом через 5 000 км.
вот блин жопа, я полсе двух тыщ подтявал недавно кто ж его знает порвется он или нет, во дворце спорта делал. надеюсь на хорошее
ремень чей? в смысле производитель
В итоге палучете матор 2111! Нафига нада преплачивать бабло при пакупки 2112 а потом тратиться на переделку до уровня 2111?
с каких уёв то, мущина? а 16 кл не при делах чтоли? ни фига не 2111!! не смущайте людей!
Цитата: От пользователя: Delete
я не однократно интересовался этим вопросом и в юмаксе и в некот др сервисах.. потери мощности не_бу_дет, а если вы добавите валы поинтересней, только из-за соображений, что коли разобрали уж, то и поставить заодно.. и
правльно прошить, то результат будет очень приятный..
мне называли в демакратичном сервисе-гараже, где работают мужики на себя, если не ошибаюсь с поршнями, хорошими, около 5000 рублей
На Пихотинцев, 2а , Онуфриева - тролейбусное кольцо,
горажный комплекс на обьезной ул. Амунсена.
И визде эта суммы выходила с совсеми запчестями.
Значит выходит сумма 4 000 за
всё, разумная?
У меня такой вариант. Только вместе с поршнями мне поменяли коленвал. Объём увеличился до 1,6. Дросесель то же большего диаметра, 54 мм. Тянет на низах получше. На трассе расход топлива значительно ниже. В городе расход топлива выше. На приёмистости изменения никак не сказались.
ремонтировали головку после обрыва ремня, ремонт цилиндров. вместе з/ч за всё одал 18 т. р.
Коленвал не знаю как обозначается, видимо, с большим ходом, т. к. шатуны стандартные.
сейчас у меня стоит с пробегом 52 т.км но купил новый, тоже балаковский, пора менять.
Хотя с виду он (старый) нормальный. Ролики менять не собираюсь, хочу поменять в них смазку тк люфт в
старых такой же как у новых.
а не в них дело...доточка цековок поглубже может не спасти...сам видел как на сонате все 16 клапанов мимо цековок въехали...все 16 загнуло...
100% защитит торцовка поршня...но это уже
приводит к существенному снижению степени сжатия...мотор может стать более чем вялым...а может и не стать-смотря сколько спилят..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)