дык у нового приемущество то как раз в надежности контактов ножевых предохранителей...или я чота не понял? по теме - менять стоит если старому хана..если живой - не стоит имхо , заглючит - поменяешь
Да да , менять стоит как раз из-за предохранителей. Последние, если плохой контакт, греются и помаленьку плавят основание ЧЯ. Недавно купил на рынке новый блок, так называемую переходную модель. Поставил, вроде все нормально. Единственно, пришлось допаять в нем два резистора для нормального
возбуждения генератора (в старом они были, а в этом нет). Зато пропали глюки типа внезапного отключения фар, вентилятора отопителя и т.п.
меняй тока не на Н/о, а на с/о с флажковыми предохранителями. поищи в магазинах гермес и пилот. там они бывают. ещё спроси в планете авто.
его переделывать не надо...
Меняй обязательно - нафиг ждать то, пока мотор вскипит? А это будет - обязательно будет, уж поверь :-)
Сам менял - даром все, ничего, кроме датчика включения вентилятора и его подключения, переделывать не нужно.
На монтажном блоке есть свой католожный (арт) № покупай монтажный блок нового образца с таким же № и ничего доделывать не придется. Я покупал в НЕЙВУЗе на шефской 750р
брал в пилоде оригинал продуманный под старый блок менял у Александра в Литэксе на крестинского
уже полтора года не знаю как он открывается
но стоил он около 850 замена 300
а пилот к стати один из самых реальных магазов
так что 750 не знаю что может стоить:-d
На монтажном блоке есть свой католожный (арт) № покупай монтажный блок нового образца с таким же № и ничего доделывать не придется. Я покупал в НЕЙВУЗе на шефской 750р
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)