Мучался с этим месяц. Но у меня получше было, то с 1-го раза, то со второго заводилось.
Мембраны штуки 3 поменял.
Помогает на пару дней.
Вылечилось заменой пускового.
у меня так было всю прошлую зиму, весной поменял карб на новый. В эту зиму (с t ниже 0) повторяется, меня это особо не беспокоит, т.к. в остальном все нормально.
а у меня оно на двух болтиках держится. Кстати та же фигня поутрам. При полностью вытянутом подсосе не заводится, а если и заводится то глохнет. Мембрана целая, смотрел. Может замерзает?
Попробуй сам - несложно, найди только свёрла нужного диаметра, чтобы зазоры правильно выставить. И убедись, брызгая бензином или уйт-спиртом на прокладку, что нет подсоса воздуха в обход
карбюратора.
А у меня инжекторная..15-я..новая...сегодня первый раз такое..доехала от гаража до дома нормально...она чуть постояла-вернулась, стала заводить и только с третьего раза завелась....в потом все ок было...вот думаю-что завтра будет...что это могло быть?
Может глохнуть еще из-за того что в карб мало бензина , а у бензанососа клапан плохой. С утра пока бензанасос воздух не прогонит будет такая фигня.
Попробуйте утром перед заводкой, покачать бензанасос. Только не два-три раза, а гдето с минуты.
Кстати! Совершенно забыл! Есть способ как с этим бороться. Дело не в карбе
совершенно!!!! Раньше продавались (может и сейчас есть) подогрев карбюратора ввиде проставки между коллектором и карбом. Так вот при подогреве карба в течение 2-5 минут (взависимости от температуры) машина запускается с первого раза!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)