Вот тут мне стало интересно. Моей 2109 уже семь лет. И я уже не помню как должна работать печка... Вот как у меня сейчас работает это нормально? Или в пол силы? Или вообще "еле дышит"? А сравнить то не с чем, а как было уже не помню...
0/0 |
| Поделиться:
Re: 2109, высокая панель, печка - а как она должна...
поменял радиатор печки ....поставил медный двух рядный ... ну я бы не сказал что замержаю ... но точно не патею ..... воздух идёт вроде тёплый а в машинке не жарко
0/0 |
| Поделиться:
Re: 2109, высокая панель, печка - а как она должна...
099 99г. (была, угнали 2 недели как). Панель высокая была проклеена, печка переделана. Закрыты центральные дефлекторы. Воздух в ноги, в боковые дефлекторы, на стёкла шёл горячий (до 90 по указателю больше тёплый, выше горяччий). Все направления обдува перекличались нормально, разве, что при
положении всё наверх и вбок чуть поддувало в ноги горячим (в самый раз было). При -10 (ниже не успел попробовать), если поездка дольше часа (по трассе) приходилось прикрывать кран печки, жарко. Напор воздуха воздуха скажем так ощутимый. В общем нравилось.
Я про конкретные температуры спрашиваю, про силу потока воздуха из дефлекторов. И как кстати должны обогреваться ноги?
ты думай че спрашиваеш, по твоему все постоянно меряют температуру и скорость потока воздуха из дефлекторов печки,
да еще на разных скоростях вентилятра
и как понять, "как должны обогреваться ноги" - ПЕЧКОЙ ОНИ ДОЛЖНЫ ОБОГРЕВАТЬСЯ, для этого внизу есть воздуховоды
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)