По аналогии с соседней темой по инжектору озадачен проблемай, но с карбом. Сутра вытягиваю подсос. Кручу, не заводицца. Жду 10 сек. Кручу - один раз пыхает. пауза. опять кручу - два раза пыхает. И так далее с 5 раза заводится. 3 недели назад проходил промывку и настройку карба в сервисе + зажигание.
В теплое время на газу заводился, но с наступлением холодов на бензе нужно, но получаетсчя с трудом. Причем на газе если то с первого раза заводится.
3 недели назад проходил промывку и настройку карба в сервисе + зажигание.
Делали - не значит сделали. Нужно смотреть заново. А так...
1. Без подсоса секунд 5 покрутить стартером - "продуть" движок
2. Подкачать топливо
ручным насосом
3. Пару раз нажать педаль газа, удерживая ее нажатой секунды 2-3.
4. Пойти чистить снег
5. Через 3-5 минут прерваться, вытянуть подсос на 1/2 и начать запускаться. При этом, ориентируясь по схваткам, играть подсосом взад-вперед, ища оптимальное положение. Педаль
газа НЕ ТРОГАТЬ.
Вот так.
А лучше всего после всего этого-не заводится и, особенно, автосервиса, поехать к Рафису (тел. найдешь по поиску) и он все сделает, у меня было все точно так же: и автосервис и долгая заводка, сейчас как часы, даже не успеваю ключ повернуть.
AK47
а ставиш вечером машину она у тебя на газу ездила?
если да то вручную перед пуском бенз в карб накачай..
я правдо на газу завожусь и сразу переключаюсь на бенз ибо лень капот открывать и подкачивать в карб бензин...
эт ваще че ? нормально настроенная машина заводится буз всякого газа и прочих плясок с бубном.
+1
Морозов то еще не было, а уже проблемы. Кстати , может свечи барахлят. Короче, на диагностику.Хорошо мне почистили карб и
отстроили зажигание на Раевского 13, только их нужно сначала для разгона пнуть(через мастера).
нормально настроенная машина заводится буз всякого газа и прочих плясок с бубном.
+100.
А я и не пишу, как заводить 'нормальную' Я,
наоборот, расписал алгоритм запуска для ненастроенного, частично битого, но способного "ездить" карба
Цитата: От пользователя: Кедрович
Делали - не значит сделали. Нужно смотреть заново. А так...
Цитата: От пользователя: BlackDeath
2. не надо ибо
сделано п.1
Сразу после заправки сухого бака 5 секунд прокрутки стартером бензин в карб не нагонит. Лишнее же нажатия вреда не принесут. Я же, говорю, описал алгорит универсального запуска движка с полубитым карбом.
Цитата: От пользователя: BlackDeath
3. - эт
ваще че ?
Удар в бубен на случай неработоспособности пускового устройства.
В теплое время на газу заводился, но с наступлением холодов на бензе нужно,
Лучше заводится на газе, так на газе и сейчас заводись.У друга на бензе заводилась хуже, чем на газе, а с похолоданием практически на бензе не заводится, зато
на газе, как говориться, с 1/2 оборота. Он на газе заводится и сразу переключает на бензин, чтоб диафрагму в газ.редукторе не повредить,, а после небольшошго прогрева - опять на газ.
Лучше заводится на газе, так на газе и сейчас заводись.У друга на бензе заводилась хуже, чем на газе, а с похолоданием практически на бензе не заводится, зато на газе, как говориться, с 1/2 оборота. Он на газе заводится и сразу переключает на бензин,
чтоб диафрагму в газ.редукторе не повредить,, а после небольшошго прогрева - опять на газ
1. На газе действительно заводится хорошо, но где гарантия что мембрана не повредится при этом пуске?
2. стоя на месте с газа на бенз не так просто переключиться даже на прогретом двигле, а
на еле теплющемся имхо невозможно.
2AK47
почему не возможно то, кнопочькой щелк и газ отсечен идет подача бензы, у мну с этим проблем не возникает и машина при переключении не глохнет...
AK47
у меня успевает... так думаю (хоть и не спец) эл. клапан стоит до колектора поэтому пока выжегается газ в колекторе карб частично успевает заполница ... покрайне мере я так думаю...
Была у меня такая тема: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=221635...
Поехал в Гараж20. Там сделали ТО (оно у них стоит 900 р + расходники и заключается в регулировке клапанов, промывке карба, регулировке системы зажигания, проверке компрессии). После этого стало получше, но проблема полностью не исчезла.
Приехал к
ним по гарантии. Разобрали карб: оказалось, что при установке ГБО газовщики поставили вверх ногами какую-то прокладку. На след утро завелся нормально. Так что советую к ним съездить - делают на на отъ......сь
Ничего не забыл. Читайте внимательней. Когда глушу на бензине то она полная, а когда на газе то пустая. Если глушил на газе то и заводить можно сразу с газа, а если с бензина нужно (в холода) то его вручную сначала приходится
качать.
И еще заметил что если полностью подсос вытянуть на полупрогретом то тут же глохнет. Пусковое на прогретом точно работает, приоткрывает на 7 мм. Может в мороз мембрана дубеет и не втягивается?
Если большая то почему заводится когда наоборот подсос не доконца вытягиваю? Если до упора вообще бесполезно. И даже после того как завел, минуту поработала и вытянуть до конца - сразу глохнет.
Если большая то почему заводится когда наоборот подсос не доконца вытягиваю? Если до упора вообще бесполезно. И даже после того как завел, минуту поработала и вытянуть до конца - сразу глохнет.
Тоже маловероятно. На педаль нажимаю - тогда схватывает. Но если перед запуском педалью пошвыркать нифига не помогает. Короче форумом похоже это никак не лечится. Карбюратор - большая загадка, надо к специалисту
ехать :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)