Перед ТО заехал к карбюраторщику отрегулировать СО... Нарегулировал так, что машина вместо положеных 12-15 литров 76-го стала лопать 30 на 100км...
В момент переключения передач стреляет в глушак (где-то посередине штанов, так как они прогоревшие малость) заезжал после этого раза 4 к нему,
подрегулирует... я сколько-то проеду и опять стрельба и литры бензина... :-(
"Штаны" меняю в воскресенье, в понедельник опять к карбюраторщику...
Делаю в таксопарке на ветеринарной.
Дайте дельный совет, господа автомобилисты!
Причем интересное дело... попробовал
выставить зажигание по стробоскопу и обнаружил, что в сервисе мне его настроили гораздо раньше чем метка на шкиве проходит метку на двигле. выставил, но пропала тяга, а расход топлива не уменьшился, так что пришлось вернуть обратно. :-( и еще, пока ковырялся с трамблером руки провоняли БЕНЗИНОМ.
именно так... как будто трамблер был облит им, хотя внешне не видно, что бы от куда-то капало на трамблер.
И до кучи масло стала жрать... :-(
Вот он чудо карб (((((( С ним мороки столько,что ппц...
Чудес на свете не бывает. Бывают только чудотворцы.
К сожалению, не знаю, как устроена Волга. Вот если бы У Вас была Шоха, то я бы Вам практически однозначно сказал, что дело
в бензонасосе. Что в нем порвало мембрану и бензин уходит в масло. Отсюда и расход и хлопки.
пока ковырялся с трамблером руки провоняли БЕНЗИНОМ
Повторюсь, сорри. Понюхайте масло. Если воняет бензином, то все понятно. Бензин уходит в масло, масло становится более жидким и начинает интенсивно угорать/течь. Бензин полностью
не выгорает, скапливается в глушителе и хлопает периодически. За счет испарения бензина из масла смесь получается сильно обогащенной, и из-за этого движок "просит" сделать ему зажигание пораньше. Очень похоже.
Цитата: От пользователя: kir2k
Делаю в таксопарке на
ветеринарной.
Был у них там один раз со своей Шохой. Чего-то они мне напортачили. Толи земли с маслом в тосол намешали, толи радиатор прикрутили так, что весь тосол за ночь вытек. Короче, попробуйте сменить сервис.
Вот он чудо карб (((((( С ним мороки столько,что ппц...
Цитата: От пользователя: Леха*
+1
В "умелых" руках и инж страшным геморроем стать может! А в карбюраторе нет ничего "чудесного". Это
просто железяка с дырками и ничего больше. Вполне прогнозируемая и ремонтируемая вещь. Проблема не в карбюраторах а в карбюраторщиках.
в понедельник опять к карбюраторщику...
Делаю в таксопарке на ветеринарной.
Андрей???
Отличный мастер делал у него за 5 лет 4 разных авто все б/у
Берешь бутылку ацетона едешь к нему и говоришь Андрюха НАДО мыть
Он снимает карб разбирает его моет весь настраивает по вашим пожеланиям
при необходимости рядом магазины есть рем комплект карбюратора и т д
Ездишь и наслаждаешься
Не надо экономить на промывке карбюратора
Вы приехали на ТО заскочили к нему
в бокс на 5 минут имея на руках заказ наряд от мастера с целью отрегулировать СО он отрегулировал по приборам :-)
Может это и не карбюратор. Совпало просто с еще какой-нить поломкой. Это может быть и например дефект трамблера или трабла с коммутатором.
Если же все в бензине под капотом надо ОЧЕНЬ внимательно посмотреть бензопровод, погазовать(смотря под капот) и посмотреть не хреначит ли
откуда-то бензин. Вытекает бензин , вот и расход - делали ченить тебе - да и нечаянно чего отодрали или отвитили хомуток - да не завернули. А ведь так (3 раза тьфу) - и сгореть можно....
Я всю жизнь на Волгах, но 30 л - такого, думаю расхода быть не может - течет где-то мимо однозначно. Я даже в 1-ю камеру вкручивал большой топл. жиклер, но и то подобного расхода не было. У К-151 в троинике часто бежит, а под "кастрюлю" возд. фильтра многие не заглядывают, а бенз. потихоньку
капает. А свечи как? При таком расходе д.б. рыхлая черная копоть.
скорей всего где то утечка бензина либо в топливопроводе либо порвана мембрана бензонасоса.надо всё очень внимательно осмотреть на работающем движке. (в первые минуты после холодного пуска:если где то течёт из карбюратора то пока двигатель холодный будут заметны подтёки.(ну мало ли оси заслонок
сточились или ещё что)).а ещё у приятеля на 31029 был расход ~21 л на 100 км...и как думаете в чём причина была??? в воздушный фильтр попала обычная промасленая тряпка :-) пол машины перебрали пока нашли столь глупую причину :-)
Отличный мастер делал у него за 5 лет 4 разных авто все б/у
Точно! Он!
Мастер он хороший, вот только присказка у него любимая есть, которая меня и настораживает...
Знаете какая?
"Ври
УВЕРЕННО!"
Уже видно, что он в тупике и не знает в чем проблемма, а все-равно с умным видом лезет в карб и берет очередные 200-300 рублей за это... :-(
А дело было вот в чем:
1) бензонасос все-таки пробитый оказался
2) подушки под двиглом наелись, и из-за постоянного перекоса двигла относительно коробки и моста шла дополнительная нагрузка...
Отсюда расход и бензина и масла в никуда. :-( До кучи разбило уши крепления
коробки... влетел на перебор. :-(
С таксопарка ушел, больше туда ни ногой. Ремонтируюсь у Николаича на Ереванской 6. Запчасти сам покупает со скидкой (говорит что не наворачивает ;-) , сомнительно, но если даже и наворачивает, то цены получаюстя на з/ч дешевле чем в любом магазине!), а
самое главное - дает гарантию 1 год на любую свою работу без учета пробега! Как вы думаете будет человек покупать гавенные з/ч если подписался, что они год проработают безотказно?
У меня Волга 31029 змз 402 карб 151 Семен (с)
расход(За городом, при скорости не более 110 около 8-9 литров)
В городе, при нормальной динамике около 10-12.
Бывает, хочется поганять, то расход до 15 увеличивается( часто разгоняюсь на 2-й да 60-70 км/ч)
А карб вообще сам
регулировал(методом тыка)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)