а если серъезно то у меня знакомый нарвался на перебор коробки передач - на заводе залили меньше положенного ~ 30-40% и он через полгода менял подшипники.
Проверяют масло в коробке через заливное отверстие сбоку. Уровень его должен быть как раз на уровне заливного отверстия. А масло из КПП может уходить только при негерметичности соединения и бредовые идеи, что его ест двигатель слушать не надо :-)
На более новых 9 щуп ведь есть. А для остальных под машину лезть придется. Там у коробки есть заливное отверстие.(не путать со сливным :-) ) Отворачивай заливную гайку и пальчиком туды. Если маслице по кромку отверстия, то усё намана. Ежели нет, то думай сам.
На "восьмых" коробках(ныне не выпускаются) щупа нету,а на новых-по щупу проверяют...А уходить может например на ходу-и где нибудь возле маховика-тогда и потеков почти нету-была у меня такая фигня-тек сальник.
Воняет маслом горячим,на сцепление у меня не попадало-растекалось по стыку и текло на картер движка-я сначала думал,что у меня прокладка картера хреновая,а потом понял-что с коробки льется...Еще на горячей коробке(если скажем,масло сильно гстое залито) может выдавливать через щуп.
Еще,но это
ИМХО,не уверен-наверное может течь в пыльники внутренних ШРУСов...
uk093 если про орфографию-то он зовется "сАпун"...
То Veb- согласен-облажался;-) Просто вспомнил классику-как там давит масло через манжеты полуосей:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)