Коробку можно не снимать. Только чтобы поменять вилку придется попыхтеть.
Хочешь сам поменять - поищи поиском здесь.
У меня прошлой весной вилка ломалась, обсуждали.
Но
я менял не сам, в сервисе. Коробку не снимали.
У меня на 2106 такая же фигня, но с оговоркой: если педаль ногой не возвращать, то за 30 километров пути она уйдет в пол, рабочий ход уменьшится до 2-3см. Но стоит ее вытянуть ногой на место, качнуть ее пару раз, как рабочий ход снова становится нормальным. В связи с тем, что меня это не шибко
напрягало и выработался навык постоянного вытягивания педали - на неисправность я забил, но интерес к ней сохранился. Что это может быть и не приведет ли со временем мой глюк к описанной выше неисправности?
У меня на 2106 такая же фигня, но с оговоркой: если педаль ногой не возвращать, то за 30 километров пути она уйдет в пол, рабочий ход уменьшится до 2-3см. Но стоит ее вытянуть ногой на место, качнуть ее пару раз, как рабочий ход снова становится
нормальным. В связи с тем, что меня это не шибко напрягало и выработался навык постоянного вытягивания педали - на неисправность я забил, но интерес к ней сохранился. Что это может быть и не приведет ли со временем мой глюк к описанной выше неисправности?
Хехе. А вот нифига. Главный цилиндр менян некоторое время назад в связи с глюками тормозов (время от времени их клинило и не расклинивало - оказалось, прежний хозяин занимался "тюнингом"
вакуумника и сбил заводскую настройку). Так вот, цилиндр поменял, а картина не изменилась. Так что не он.
Хехе. А вот нифига. Главный цилиндр менян некоторое время назад в связи с глюками тормозов (время от времени их клинило и не расклинивало - оказалось, прежний хозяин занимался "тюнингом" вакуумника и сбил заводскую настройку). Так вот, цилиндр
поменял, а картина не изменилась. Так что не он.
тогда хз...
про "классику" вообще стараюсь не вспоминать... :-)
Главный цилиндр менян некоторое время назад в связи с глюками тормозов
А при чем здесь тормоза ???? Есть главный цилиндр тормозов, есть главный цилиндр сцепления, это две разницы. Смотреть уровень в бачке, вилку, может пружина
соскочить, но вряд ли...
Отвернуть штуцер на рабочем цилиндре, покачать (вдвоем)...
А при чем здесь тормоза ???? Есть главный цилиндр тормозов, есть главный цилиндр сцепления, это две разницы.(вдвоем)...
:-) Ничего подобного. Это рабочие цилиндры отдельные для тормозов и сцепления. У передних тормозов по два рабочих
цилиндра на колодку, у задних по одному рабчоему цилиндру на колодку. А главный цилиндр он потому и главный, что и для тормозов, и для сцепления. Вакуумник один, главный цилиндр один. От него идет пять металлических патрубков. 2 на передние тормоза, 2 на задние и один - на сцепление.
главный цилиндр сцепления
2 LazyFao зайди в магазин и попроси главный цилиндр сцепления и главный тормозной цилиндр на классику. И о чудо - это два разных цилиндра :-)
ичего подобного. Это рабочие цилиндры отдельные для тормозов и сцепления. У передних тормозов по два рабочих цилиндра на колодку, у задних по одному рабчоему цилиндру на колодку. А главный цилиндр он потому и главный, что и для тормозов, и для
сцепления. Вакуумник один, главный цилиндр один. От него идет пять металлических патрубков. 2 на передние тормоза, 2 на задние и один - на сцепление.
Повеселил :-d Загляни под капот по внимательней и на педали посмотри ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)