поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

А лампа "СЕ" меня достала.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
А лампа "СЕ" меня достала.   #22599  наверх
Автор: 
Дата:   

Поставил "Штат-5.0.", так что каждое утро наблюдаю вначале горящую лампу "Check Engine", потом бегущую строку компа: "Error 1-0131". По-русски это значит: "Низкий уровень сигнала с датчика кислорода". Держу нажатой правую кнопку "Штата" в течение 3-4 сек, лампа гаснет и не загорается до следующего утра. Когда не было компа, она гасла сама через 30-40 км пути...
Понимаю, что это глюк ДК, что это все неважно, но вот интересно, почему все-таки? Бензин проверенный... Что, конденсат в трубе скапливается?
P.S. Покупайте маршрутные компьютеры!! Я отдал с установкой 960 руб, если бы лампа горела как сейчас каждое утро, все равно бы заезжал на сервис (200 р. визит) или нервничал: черт знает ДК глючит или уже контроллер плавится?
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #22601  наверх
Автор: PH [гость]
Дата:   

Макс!
ну прям все как у меня!
сдается мне, что это беда всех новых машин...
надо срочно отключать ДК, есть такое подозрение... устал уже стирать эту ошибку...
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #22606  наверх
Автор: Горыныч [гость]
Дата:   

Мужики, забудьте вы про это!
Скорее всего, плохо нагревается ДК. Как только прошивку смените, ДК отключится (у Bosh все тюринговые прошивки без ДК) и этой ошибки не будет.
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #22608  наверх
Автор: pilot [гость]
Дата:   

Макс, уменя каждое утро то-же самое
Вычитал на каком-то сайте ,что это глюк прошивки 05ой
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #22999  наверх
Автор: Сергей [гость]
Дата:   

Макс , приветствую!
Что-то я не очень понимаю твои действия "волшебные" с ошибкой датчика кислорода. Если "Штат" выдает такую ошибку , значит что-то здесь не так:-) Или сам датчик ты все-же проморгал со своими приятелями при покупке ,- что неудивительно , - либо контроллер ( что еще более удивительней !) , либо цепи эл. этих компонентов. Коль ты все-же двумя руками за гарантийные обязательства , то надо в ДДТ двигать .
Я сам брал авто в этом салоне , но вот посещать их ТО не намерен.
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23001  наверх
Автор: Сергей [гость]
Дата:   

P.S. Кстати , а что это ты свою покупку 7-го не показал?:-)
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23002  наверх
Автор: 949 [гость]
Дата:   

Подскажите, ошибка 0123 горит непостоянно
К чему это - к ремонту или как?
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23026  наверх
Автор: Макс! [гость]
Дата:   

Сергей, э-э-э, напомни, а где я руки поднимал за гарантийные обязательства? :-) Я, по-моему, всегда хотел купить ВАЗ в ДДТ (из-за обилия машин), а обслуживаться только на Черняховского (т.к. с ДДТ предпочитаю встречаться как можно реже).
А по поводу ДК, так не у одного меня эта ошибка. И Горыныч, я думаю, прав, просто датчик не успевает прогреться утром. Потом-то он работает весь день без нареканий, да и на поведении машины это никак не сказывается.
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23032  наверх
Автор: kirill_21103 [гость]
Дата:   

Почитал Ваши предположения и намерения - ну очень удивился, например:
1. "....надо срочно отключать ДК, есть такое подозрение... устал уже стирать эту ошибку......." - зачем его срочно менять? Этот глюк просто устраняется при Чип-тюнинге.
2. "....у Bosh все тюринговые прошивки без ДК...." - кто Вам такое сказал? Это по желанию клиента, есть такие и такие.

Ребята не спешите все отключать и менять. Ведь на заводе не дураки сидят кругом. Есть небольшой глюк. Его надо устранить и все, но не путем коварных отключений датчика кислорода и т.п. Ведь машина инжекторная (особенно 16 кл.) хорошо продумана. Есть конечно небольшие недочеты, но они легко устраняются!

Мода пошла - типа все менять даже если машина нормально работает на GM. Конечно они понадежнее, но столько денег отдавать за них не стоит.

Я тоже поначалу (2 года назад) хотел все отрубать и менять. Но по итогу вернулся к схеме и подходу завода во многих вопросах. Например я убрал катализатор. И готов поменяться этой трубой с тем кто хочет его выломать. Я на полном серьезе. Если кто собирается убирать катализатор, то напишите мне...и махнемся трубами ;-)

С уважением, Кирилл.
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23044  наверх
Автор: Сергей [гость]
Дата:   

Ну если он , этот датчик не прогревается ( по твоему мнению) , то это же не good ? Логично? Должна картинка быть иная , в зеркальном отражении : все работать. Вот в чем был смысл слов моих. Просто я буквально на днях немного разобрался с этоим датчиком , точнее с принципом его работы и понял , КАК он должен работать в норме.
Сложный энто процесс должен тебе сказать:-)
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23053  наверх
Автор: kirill_21103 [гость]
Дата:   

Ничего сложного на счет принципа работы.
А датчик долго может прогреваться из-за конденсата внутри и все "+" там этот конденсат мог в кристалики льда превратится т.д. и т.п. Это больше глюк программы нежели датчика. Просто небольшие отклонения (причем связанные с тем что написал выше) комп. воспринимает за ошибку и сразу ее выдает. В других прошивках учет такого глюка устранен. Сам через это прошел. И сделал все хорошо через Чип-тюнинг. После этого такой глюк не достовал тьфу тьфу уже год.
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23054  наверх
Автор: Макс! [гость]
Дата:   

Сергей, ну так ты что, заинтриговать хошь? :-) Поздравляю, у тебя получилось! :-) Давай, типа, колись, в чем фишка. В цепях, в контроллере, в датчике?..
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23063  наверх
Автор: Сергей [гость]
Дата:   

Да в том-то и дело , что все три варианта равновозможны:-)
Какой именно у тебя сказать , как ты понимаешь , трудно:-)
Здесь Кирилл в неведенье ( да простится ему сие ,считает этот датчик до смешного простым узелком , а это не так:-)
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23068  наверх
Автор: Петрик [гость]
Дата:   

Макс!
Про этот глюк давно все знают, ездить он не мешает. Чтобы не возникал - не стой на прогреве, за несколько секунд смазка пошла и поехали(без больших оборотов).
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23073  наверх
Автор: kirill_21103 [гость]
Дата:   

ТО Сергей

"......Здесь Кирилл в неведенье ( да простится ему сие ,считает этот датчик до смешного простым узелком , а это не так....."

Устройство этого датчика я знаю наизусть. С принципом его работы разобрался еще 3 года назад. Более того знаю как в теории (писал даже диплом на подобную тему и пришлось разобраться с ДК) так и на практике (2 года юзаю) неоднократно.
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23079  наверх
Автор: PH [гость]
Дата:   

kirill_21103
Если не секрет, где ты делал прошивку и какая у тебя стоит сейчас (как я понял, ты планируешь вернуться к заводской комплектации- ДК и нейтрализатор)?
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23081  наверх
Автор: Сергей [гость]
Дата:   

Кириллу.
Тогда я не очень понимаю твоих слов о простоте. Хотя да , все просто в авто с одной стороны когда понимаешь как работает аппарат. И если тот же конроллер более однозначен , т.е. может или работать или нет , то с датчиком ситуация как ты понимаешь иная . И не мне тебе в таком случае обьяснять что сигнал с этого датчика , впрочем как и с любого другого , является для контроллера одним из основных для формирования топливном смеси.
Или можно короче: если в моих словах прозвучало для тебя что-то такое нехорошее - беру их обратно:-)
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23094  наверх
Автор: kirill_21103 [гость]
Дата:   

То РН
Прошивку подбирали специально для моей машины, поэтому на сайте такой ненайти (т.е. все характеристики делали при мне). И вообще считаю что прошивки лежащие на сайте универсальны и не позволяют реализовать все возможности двигателя.

ТО Сергей
Данные с ДК не берутся в расчет топливной смеси пока он не прогреется.
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23128  наверх
Автор: Сергей [гость]
Дата:   

Это очень незначительный временной процесс.
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23204  наверх
Автор: PH [гость]
Дата:   

kirill_21103
Если не секрет, где тебе подбирали прошивку? относится ли это место к разряду общедоступных? :-)
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23295  наверх
Автор: Maverick [гость]
Дата:   

То Сергей Нагреть до температуры 350 градусов(по-моему.если еще книжку не забыл) процесс не такой уж и быстрый. Датчик на самом деле прост-как прост процессор-сложен принцип производства и принципы работы...
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23301  наверх
Автор: kirill_21103 [гость]
Дата:   

То РН
Я это делал в Челябинске за 500 рублей, если хочешь то в следующую субботу туда поедет несколько машин делать такую прошивку.
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23317  наверх
Автор: PH [гость]
Дата:   

to kirill_21103
в эту или следующую субботу?
а может адрес подскажешь, я в Челябинске часто бываю... можно на мыло

заранее спасибо
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23319  наверх
Автор: kirill_21103 [гость]
Дата:   

В следующую субботу.
Адрес прост. Там где делают по гарантии ВАзы на Молодогвардейцев. И там где делают диагностику спроси Антона. Этот парень делает все очень толково. Ивидишь его, поймешь почему. Он хоть целый день потратит, но сделает как тебе надо. Мне 2 дня делали ;-) Пока не подогнали под мои требования. Но мне надо было чтоб вообще......и время было. Получилось гуд.
  |  Поделиться:  
Re: А лампа "СЕ" меня достала.   #23334  наверх
Автор: kirill_21103 [гость]
Дата:   

Да если поедешь, кинь мне в личняк.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода