Поставил "Штат-5.0.", так что каждое утро наблюдаю вначале горящую лампу "Check Engine", потом бегущую строку компа: "Error 1-0131". По-русски это значит: "Низкий уровень сигнала с датчика кислорода". Держу нажатой правую кнопку "Штата" в течение 3-4 сек, лампа гаснет и не загорается до следующего
утра. Когда не было компа, она гасла сама через 30-40 км пути...
Понимаю, что это глюк ДК, что это все неважно, но вот интересно, почему все-таки? Бензин проверенный... Что, конденсат в трубе скапливается?
P.S. Покупайте маршрутные компьютеры!! Я отдал с установкой 960 руб, если бы лампа
горела как сейчас каждое утро, все равно бы заезжал на сервис (200 р. визит) или нервничал: черт знает ДК глючит или уже контроллер плавится?
Макс!
ну прям все как у меня!
сдается мне, что это беда всех новых машин...
надо срочно отключать ДК, есть такое подозрение... устал уже стирать эту ошибку...
Мужики, забудьте вы про это!
Скорее всего, плохо нагревается ДК. Как только прошивку смените, ДК отключится (у Bosh все тюринговые прошивки без ДК) и этой ошибки не будет.
Макс , приветствую!
Что-то я не очень понимаю твои действия "волшебные" с ошибкой датчика кислорода. Если "Штат" выдает такую ошибку , значит что-то здесь не так:-) Или сам датчик ты все-же проморгал со своими приятелями при покупке ,- что неудивительно , - либо контроллер ( что еще более
удивительней !) , либо цепи эл. этих компонентов. Коль ты все-же двумя руками за гарантийные обязательства , то надо в ДДТ двигать .
Я сам брал авто в этом салоне , но вот посещать их ТО не намерен.
Сергей, э-э-э, напомни, а где я руки поднимал за гарантийные обязательства? :-) Я, по-моему, всегда хотел купить ВАЗ в ДДТ (из-за обилия машин), а обслуживаться только на Черняховского (т.к. с ДДТ предпочитаю встречаться как можно реже).
А по поводу ДК, так не у одного меня эта ошибка. И
Горыныч, я думаю, прав, просто датчик не успевает прогреться утром. Потом-то он работает весь день без нареканий, да и на поведении машины это никак не сказывается.
Почитал Ваши предположения и намерения - ну очень удивился, например:
1. "....надо срочно отключать ДК, есть такое подозрение... устал уже стирать эту ошибку......." - зачем его срочно менять? Этот глюк просто устраняется при Чип-тюнинге.
2. "....у Bosh все тюринговые прошивки без
ДК...." - кто Вам такое сказал? Это по желанию клиента, есть такие и такие.
Ребята не спешите все отключать и менять. Ведь на заводе не дураки сидят кругом. Есть небольшой глюк. Его надо устранить и все, но не путем коварных отключений датчика кислорода и т.п. Ведь машина инжекторная
(особенно 16 кл.) хорошо продумана. Есть конечно небольшие недочеты, но они легко устраняются!
Мода пошла - типа все менять даже если машина нормально работает на GM. Конечно они понадежнее, но столько денег отдавать за них не стоит.
Я тоже поначалу (2 года назад) хотел все
отрубать и менять. Но по итогу вернулся к схеме и подходу завода во многих вопросах. Например я убрал катализатор. И готов поменяться этой трубой с тем кто хочет его выломать. Я на полном серьезе. Если кто собирается убирать катализатор, то напишите мне...и махнемся трубами ;-)
Ну если он , этот датчик не прогревается ( по твоему мнению) , то это же не good ? Логично? Должна картинка быть иная , в зеркальном отражении : все работать. Вот в чем был смысл слов моих. Просто я буквально на днях немного разобрался с этоим датчиком , точнее с принципом его работы и понял , КАК
он должен работать в норме.
Сложный энто процесс должен тебе сказать:-)
Ничего сложного на счет принципа работы.
А датчик долго может прогреваться из-за конденсата внутри и все "+" там этот конденсат мог в кристалики льда превратится т.д. и т.п. Это больше глюк программы нежели датчика. Просто небольшие отклонения (причем связанные с тем что написал выше) комп.
воспринимает за ошибку и сразу ее выдает. В других прошивках учет такого глюка устранен. Сам через это прошел. И сделал все хорошо через Чип-тюнинг. После этого такой глюк не достовал тьфу тьфу уже год.
Сергей, ну так ты что, заинтриговать хошь? :-) Поздравляю, у тебя получилось! :-) Давай, типа, колись, в чем фишка. В цепях, в контроллере, в датчике?..
Да в том-то и дело , что все три варианта равновозможны:-)
Какой именно у тебя сказать , как ты понимаешь , трудно:-)
Здесь Кирилл в неведенье ( да простится ему сие ,считает этот датчик до смешного простым узелком , а это не так:-)
Макс!
Про этот глюк давно все знают, ездить он не мешает. Чтобы не возникал - не стой на прогреве, за несколько секунд смазка пошла и поехали(без больших оборотов).
"......Здесь Кирилл в неведенье ( да простится ему сие ,считает этот датчик до смешного простым узелком , а это не так....."
Устройство этого датчика я знаю наизусть. С принципом его работы разобрался еще 3 года назад. Более того знаю как в теории (писал даже
диплом на подобную тему и пришлось разобраться с ДК) так и на практике (2 года юзаю) неоднократно.
kirill_21103
Если не секрет, где ты делал прошивку и какая у тебя стоит сейчас (как я понял, ты планируешь вернуться к заводской комплектации- ДК и нейтрализатор)?
Кириллу.
Тогда я не очень понимаю твоих слов о простоте. Хотя да , все просто в авто с одной стороны когда понимаешь как работает аппарат. И если тот же конроллер более однозначен , т.е. может или работать или нет , то с датчиком ситуация как ты понимаешь иная . И не мне тебе в таком случае
обьяснять что сигнал с этого датчика , впрочем как и с любого другого , является для контроллера одним из основных для формирования топливном смеси.
Или можно короче: если в моих словах прозвучало для тебя что-то такое нехорошее - беру их обратно:-)
То РН
Прошивку подбирали специально для моей машины, поэтому на сайте такой ненайти (т.е. все характеристики делали при мне). И вообще считаю что прошивки лежащие на сайте универсальны и не позволяют реализовать все возможности двигателя.
ТО Сергей
Данные с ДК не берутся в
расчет топливной смеси пока он не прогреется.
То Сергей Нагреть до температуры 350 градусов(по-моему.если еще книжку не забыл) процесс не такой уж и быстрый. Датчик на самом деле прост-как прост процессор-сложен принцип производства и принципы работы...
В следующую субботу.
Адрес прост. Там где делают по гарантии ВАзы на Молодогвардейцев. И там где делают диагностику спроси Антона. Этот парень делает все очень толково. Ивидишь его, поймешь почему. Он хоть целый день потратит, но сделает как тебе надо. Мне 2 дня делали ;-) Пока не подогнали под
мои требования. Но мне надо было чтоб вообще......и время было. Получилось гуд.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)