Друг купил а я думаю себе взять хэтчбек
пакрайней мере я увидел
1) зазоры меньше
2)вклбчение задней скорости через поднятие рычежка
3)електроуселитель руля
4)на панели приборов ничего лишнего просматривается хорошо и все функционально
6)пластик
торпеды лучше
7)много места под рулем между коленками
8)продуманая аудиоподготовка расположение на дверях и клемник
9)много места между передним и задним сидением (больше чем у десяток)
10 два места под подушки безапасности
Друг купил а я думаю себе взять хэтчбек
пакрайней мере я увидел
1) зазоры меньше
2)вклбчение задней скорости через поднятие рычежка
3)електроуселитель руля
4)на панели приборов ничего лишнего просматривается
хорошо и все функционально
6)пластик торпеды лучше
7)много места под рулем между коленками
8)продуманая аудиоподготовка расположение на дверях и клемник
9)много места между передним и задним сидением (больше чем у десяток)
10 два места под подушки
безапасности
граммотей!
кстати рычажок с поднятием с Опеля слизан...
а чем аудиоподготовка такая продуманная?
и для подушек только место.. типа сами всовывайте чтоли сами подушки :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: СОБИРАЕМ ПЛЮСЫ КАЛИНЫ В ОТЛИЧИИ ОТ ДЕСЯТОГО С...
2 detrix: по запчастям на неё пока практически никак, а учитывая её качество ... Ну и дорого очень. 200т.р. - это её максимум, 220 - уже дорого, а сколько в салонах просят - просто беспредел.
0/0 |
| Поделиться:
Re: СОБИРАЕМ ПЛЮСЫ КАЛИНЫ В ОТЛИЧИИ ОТ ДЕСЯТОГО С...
2 detrix: по запчастям на неё пока практически никак, а учитывая её качество ... Ну и дорого очень. 200т.р. - это её максимум, 220 - уже дорого, а сколько в салонах просят - просто беспредел.
дык с Шеви Нивами тоже первое
время с запчастями был напряг... да и сейчас не лучше.. появились... но по стоимости почти как на Мерседесы
0/0 |
| Поделиться:
Re: СОБИРАЕМ ПЛЮСЫ КАЛИНЫ В ОТЛИЧИИ ОТ ДЕСЯТОГО С...
Ну дак напиши ты что ты в калине увидел нового лучшего чем в десятках сделаного
это людям поможет сделать правильный выбор из русских тазов
у меня тоже паджерик был 4 года назад
но после него 4 десятки и остального
хлама российского
хз... мне кажется убогий дизайн перевешивает все остальное... (ну хоть убейте, не нравится мне она.. страшная... "десятка" гораздо симпатичней)
ЦЗ по идее на новых Жигах десятого семейства ставят.. по поводу торпеды не знаю... задумано не плохо, но
сделано плохо (имею ввиду качество сборки), как будто напильником подгоняли...
подушки может и будут ставить с 2006 года если испытания на людях не покажут их самопроизвольное срабатывание
наверное единственный плюс - электроусилитель.. не вижу больше плюсов
просвет дорожный очень большой - тоже плюс наверно, особенно если на зимник мотаться :-)
А насчёт уродливого дизайна - хз, но когда в 97ом первые десятки пошли, тоже их тогда обсирали, по сравнению с зубилами ... Просто видимо десятки уже примелькались, и их "дизайн" уже не вызывает
удивления.
Вот к примеру - ВАЗовская "классика" на дорогах вообще как "предмет интерьера", в глаза не борсается, хотя и скроена по лекалам 60ых годов. А вот если какой импортный рыдван техже годов по улице проедет - все сразу его заметят, и будут кричать "ведро...ведро" :-)
Дизайн
вроде одинаковый - а восприятие разное :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: СОБИРАЕМ ПЛЮСЫ КАЛИНЫ В ОТЛИЧИИ ОТ ДЕСЯТОГО С...
Недавно взял Калину, пока все нравиться!
Кстати дизайн у нее куда лучше 10-12шек, по всем показателям. Поставил резину на 14 с литьем, совсем другая машина стала ( по виду). Еслиб Автоваз ставил на хорошие диски прямо с завода, думаю мало б кто плевался, по тому, что машина меняется на
глазах.
Один единственный минус который пока у меня появился- длинное переключение передач. Салон (+багажное отделение) очень просторный для такого размера машины. Это только с виду кажеться что она небольшая, садишься в салон и неверишь ,что ты сел в привычный родной Автопром.
Видел
тюнингованную Калину! Господа, 10ки ОТДЫХАЮТ!!!!! Считаю единственная машина Автоваза сделанная с любовью.
0/0 |
| Поделиться:
Re: СОБИРАЕМ ПЛЮСЫ КАЛИНЫ В ОТЛИЧИИ ОТ ДЕСЯТОГО С...
Недавно взял Калину, пока все нравиться!
Кстати дизайн у нее куда лучше 10-12шек, по всем показателям. Поставил резину на 14 с литьем, совсем другая машина стала ( по виду). Еслиб Автоваз ставил на хорошие диски прямо с завода, думаю мало б кто
плевался, по тому, что машина меняется на глазах.
Один единственный минус который пока у меня появился- длинное переключение передач. Салон (+багажное отделение) очень просторный для такого размера машины. Это только с виду кажеться что она небольшая, садишься в салон и неверишь ,что ты сел в
привычный родной Автопром.
Видел тюнингованную Калину! Господа, 10ки ОТДЫХАЮТ!!!!! Считаю единственная машина Автоваза сделанная с любовью.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)