HI всем ! Хочу полностью развеять свои сомнения и услышать мнение уважаемого ALL. Может ранее этот вопрос поднимался и ранее, поэтому принесу сразу извинения, ибо я тут новенький. Суть вопроса такова: Буквально в феврале стал счастливым обладателем 21110. Радовался.значит, но недолго. Сейчас имею
полный дискомфорт ибо 1ая передача перестала включаться, а с ней заодно и вторая хулиганит. Включаться 1ая начинает если перед ней заднюю воткнуть. Такое впечатление что 1ой вообщее там нет. Очень неудобно стало управлять АВТО. Но самое интересное если двигатель выключить, то все становится окей.
Ход сцепления регулировал - не помогает. Из сервиса на ДДТ мне ответили , что надо сцепление менять (желательно САКС, ВАЛЕО, ЛЮК) а оно типа в гарантийный случай не входит. Хотя этот спорный вопрос больше на отфутболивание походил (тему про этот сервис поднимать я думаю не будем - все уже знаю).
Думаю на Черняховского обратиться , но прежде хочу услышать Ваше мнение счастливые обладатели 10ок! Три ответа: СЦЕПЛЕНИЕ, регулировка РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ ПЕРЕКЛ ПЕРЕДАЧ, плохое ИДЕЛИЕ АвтоВАЗа. Всем спасибо заранее за ответ.
У моего друга ситуация один к одному. Тоже 2111, тоже в феврале и тоже в ДДТ. Та же самая отмазка со сцеплением. Похоже, что ДДТ в то время хапанул где-то, по привычке, партию бракованных машин, а счас предлагают расхлебывать это их счастливым обладателем. Насколько я понимаю, сцепление тут не при
чем. Вопрос в самой коробке. Кто что скажет по этому поводу.
Блин, у меня такая же хрень, тока на 12 (июльская, в лада-березовский брал). На Черняховского пожали плечами и подтянули тягу... На пару километров хватило, потом все вернулось обратно.... Еще при движении, когда включаешь первую, слышиться неприятный посторонний звук, даже не могу описать на что
похож... Видимо плохое изделие попалось. А вообще у меня еще куча претензий (это и рулевое и задние стойки - свистят, бряк в передней подвеске... прямо беда какая-то)
У меня знакомый 093 год назад у них летом брал. Такая же беда. Порекомендовали заняться спортом (чтоб сил хватало для включения). Но после перебранок разобрали коробку и что-то там сделали. Вроде ездит.
Я бы пошел к ним с письменной претензией. попросил бы на моем экземпляре поставить
печать/дату/подпись дабы создать прецедент для обращения в другие инстанции.
Вообще-то ты не виноват в том, что тебе за твои деньги такое фуфло подсунули. По закону тебе продали товар ненадлежащего качества и обязаны его отремонтировать.
А на Черняховского тебя скорее всего в вежливой
форме попытаются к ним отправить.
Очень похоже на вилку включения передачи. Первая со второй вместе вроде бы, как и 3-я с четвертой. Хотя есть вариан "корзины", лепестки когда загибает, но тогда бы на всех пережачах было такое.
В принципе можно посоветовать - обратиться все же на Черняховского и настаивать на замене коробки. Далее зависит от того, кто инженер, если невысокого роста, полноватый, то может не проканать, если другой, то даже и вопросов лишних задавать не будут (им проще целый узел поменять, чем в нем
ковыряться, хотя опять же все зависит от инженера). Все работы будут делать студенты, поэтому поглядывать за ними тоже не помешало бы... А со своей 12, освобожусь, составлю полный список (в основном на замену :-) и на целый день туда...
Этих уродов на отрадной надо ставить на бабки как положено!
У тебя дефект явный. Пишешь претензию на организаю продавшую автомобиль, отвозишь в эту организацию, сдаешь чтоб ей присвоили входящий номер, и далее в три дня на машине твоей должны устранить всё за исключением разве что вытряхивания
пепельницы, а далее по проценту в день неустойка ... А плести они могут всё что угодно (чем собственно и занимаются). Нюансы можешь уточнить в комитете по защите прав потребителей 775-582.
С Vosом согласен полностью, год газад был прицидент по поводу нарушения прав потребителя, там штрафиком запахло нехилым, парняге который рулезз наводил всё быстро и оперативно поменяли, да ещё под шумок ещё двое счастливых обладателей машин от ДайДуракуТранспорт модули зажигания поменяли по гарантии
за один день.
надо трясти их время от времени штабы не рассаблялись.
все смотрели по НТВ "Жигулёвскую битву", сразу всё понятно откуда ДДТ машины везёт, из каких клеток.
Знакомый купил перед НГ 12-ю, и кроме всего прочего всем жаловался на то что передачи хреново втыкаются, после смены масла в коробке всё прошло. А вообще, когда у своей сцепление менял, мне рассказали простую диагностику. Если на заведенной машине проблемы с втыканием а на заглушенной - нет -
проблема в сцеплении. Если и на заглушенной проблема осталась - проблема в коробке. Вот..
У меня была такая проблема на новой 10-ке еще в 98 году. На 1-м ТО на Черняховского парень добросовестно отрегулировал тяги (поднял вместе со мной машину, и регулировал, периодически проверяя на работающем движке как включаются передачи) и все стало хорошо, езжу до сих пор без проблем.
у меня 2112-проблемы скорее с задней скоростью, есть такие, у кого с третьей, я ее, естественно, тоже подозреваю.
попробуй сменить масло в коробке, говорят, помогает. как только две тыщи накатаю-сменю
Ну да , продай! А взамен тоже самое брать, с теми же траблами. Да и прирос я к ней. Буду вылизывать потихоньку , так сказать бороться с браком АвтоВАЗа. Всем Мерси за отзыв.
2 MAC
Если кулиса рычага отрегулирована правильно, то либо менять диск сцепления, либо смазать шлицы вала КПП(на котором диск ходит), в обоих случаях с/у КПП. Диски у нас есть, смазка тоже...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)