Не работает одна "нитка" обогрева, кто-нибудь пробовал восстановить? Зрительно обрыв не видно, тестером не пробовал, но думаю, что там покрытие не токопроводящее типа лака. Кстати какой там сопротивление должно быть?
Спасибо.
Лечится запросто!!!!!!!
Токопроводящий клей практически любой
Цитата: От пользователя: AHOHuM
Зрительно обрыв не видно
Внимательно смотрим на всей протяженности нитки. Требуется яркая лампа (ватт 60) и желательно помощь второго человека. Можно и тестером,
но глазами проще.
Ответ. На самом деле, все достаточно просто. Я это многократно делал,еще в советские времена когда только говорили, что, "там, у них" есть спец клей. И так. Нужно напильником. причем довольно грубым напилить немного меди, затем туда же добавить более мелкие "опилки", соответственно более тонким
напильником. Клей вы можете выбрать любой, но, конечно, не момент, а что-нибудь медленно "схватывающее". В старые времена использовали "КОНТОРСКИЙ КЛЕЙ" и мне кажется - это не худшее решение,единственный минус - это то , что со стекла его не оттереть (я имею ввиду случайные капли). "Раствор" должен
быть густым. Наиболее трудоемкой процедурой, как раз, являются не изготовление клея, а:
1. Поиск места обыва.
2. Зачистка проводника на стекле для последующей склейки, так, что бы обеспечить электрический контакт.
1. Поиск разрыва невозможно, если это, конечно, не определяется
визуально, произвести с помощью тестера, так как все нити запаралелены. Проще всего это сделать с помощью вольтметра, подав на обогреватель напряжение. Приложив один щуп вольтметра к, например, левому краю проводника, вторым щупом нужно аккуратно "просканировать" вдоль проводника. Интерпретировать
показания вольтметра нужно следующим образом: напряжение - 0 В - обрыва нет, напряжение равно напряжению бортовой сети - обрыв.
Не я автор этого "спец-клея", о нем раньше, мне кажется, знали все у кого году в 80 были 2105, по-моему, первые советские а/м, которые комплектовались задним
стеклом с обогревом. Методика поиска места обрыва аналогична методикам использующимся в геофизике.
Дукаревич Леонид Ильич, г. Санкт Петербург. (водительский стаж 26 лет - с 1974 г.)
Взято с www.autofaq.ru
а че поиск непашет ?
говорилось уже. Береш ЖЕЛЕЗНУЮ стружку (ну всмысле то что остается от напильника)
Сружка + магнит с наружной стороны стекла.
и каплю клея на эту горку стружки. Естественно место склеивания надо зашкурить.
Нужно напильником. причем довольно грубым напилить немного меди, затем туда же добавить более
мелкие "опилки", соответственно более тонким напильником. Клей вы можете выбрать любой, но, конечно, не момент, а что-нибудь медленно "схватывающее". В старые времена использовали "КОНТОРСКИЙ КЛЕЙ" и мне кажется - это не худшее решение
Мне так кажется, единственное оправдание этому
мазохизму - "старые времена", когда в магазинах не было на выбор 5-10 сортов клея с ценами от 50 до 250 рублей за тюбик (в некоторых случаях тюбика хватает что бы нарисовать ВСЮ сетку обогревателя ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)