Кто сам активировал эту вещь? Что-то меня посетила настойчивая мысль сию процедуру проделать , вроде бы и написано об этом много , но что-то не получилось , хотя попытки исчеслялись десятками. Вроде бы все идет по алгороитму , а дальше какой-то срыв и нет завершения. Какие здесь могут быть хитрости?
То ИОАН:
Да ну, пугать-то. Это одна из самых надежных частей наших инжекторных автомобилей. Просто не надо при включенном зажигании в колодку диагностики соваться и контроллер отключать. Сам по себе иммобилизатор штука почти железобетонная. А если он сглючит, то очистить EPROM большого труда
не составляет, главное чтобы это не случилось где-нить в лесу, или на берегу озера. А с активированным иммоб. без нового контролера машину завести невозможно, то есть уличная шпана эту машину уже не угонит. Остается случай заказа, а это исключение, так как если машину закажут (3 раза тьфу), то ее
все равно угонят.
Ни у меня ни у моих друзей ещё не отказывал. Работает четко.
есть только пара моментов
1. Родная прилагаемая инструкция ущербна, лучше взять тут: http://ems.volga.ru/immofaq.htm
2. У меня всё было точно как у тебя - оказалось до смеху просто
подносил ключики не к считывателю (круглая
выступающая шляпка со светодиодом), а к овальному контуру под ним
там ведь нигде в инструкции картинок не было :-)
понял только когда книгу купил - там считыватель отдельно на фотографии показан :-)
Во-во, меня эта тема тоже беспокоит. У меня АПС-4. Когда сигналку ставил, мужики-установщики сказали буквально следующее: НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ АКТИВИРОВАТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР. Почему, не сказали, а я и спросить-то забыл.
В инструкции к авто сказано: ТРЕБУЙТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА НА
ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ. Парадокс...
Хотя вообще штука оказаться может очень полезной (судя по инструкции). Вот бы кто из корифеев меня просветил по поводу АПС4: надо все-таки подключать али нет?
я тоже ни разу еще ны слышал про ппроблемы с иммобилайзером, у меня нормально работает, а то , что установщики чо-то там посоветовали, так они просто гемора не хотят- прииммобилайзере дополнительно блокировать цепи и проч, т.к. он уже это делает.
Имхо: активировать надо по-любому, т.к. : 1) он
очно не помешает
2) тут в конфе никто за все время ее существования не жаловался на иммоб-ры- следственно проблем с ними , видимо, ообще нет.
Год стоит, без проблем, хотя при покупке машины и установке сигнализации все вопили, что не надо его активировать. И пароль обхода проверял, и "убивал", и снова активировал - все нормально работает. Да, могу предложить ПЗУшку для дезактивации иммобилайзера (для Боша), есть лишняя. Кому надо -
говорите.
Про глюки иммо - гон ленивых установщиков сигнализации, которым лень поставить либо нормальную сигналку, либо сделать диодную развязку на освещение плафона.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)