Выслушаю мнения всех кто недавно приобрел машину ....
Какие сейчас ставят контроллеры (ЭБУ)
И ваще чего в машине и когда начинает валится ...
Как гарантия там работает(или не работает)...
+1 и -1
объясняю:
Был ВАЗ 21074 ручки пришлось приложить в течении первых полгода. Потом 5.5лет (120т.км.) без проблем, замена шаровых, помпа, сальники некоторые. В общем мелочёвка..
Сейчас 21102 сам ставил только локера. Езжу исправно на ТО. 51000км -полёт нормальный (Тьфу 3 раза).
Тестировал 2 машины.
РЕЗЮМЕ: гавно )))
брак глушителя отпали внутренние перегородки,
дребезг спойлеров и отпадывание пластмассовых накладок на задних треуг-х стеклах.
Шум в салоне дополняет
хрюканье задних стоек т.к. штоки даже не заглушены и все это совпадает с отверстием под акустику.
Замирание оборотов на 1500 между переключениями.
Рулевые рейки, ну подтянули ))) дальше посмотрим на сколько их хватит ибо дребезг неимоверный.
Разгон, какой там разгон ! Черепахи
быстрее бегают.
Железо кривое, плохо пригнанное.
Двигатели жрут масло.
Коробка воет.
Кардан кулисы КПП то ли уже разбит, то ли щас такие зазоры в моде и ручка КПП болтается как ххх в стакане.
С 1 на 2 при интенсив стиле движ хруст.
Задняя сразу без хруста
вообще не втыкается. По инструкции написано втыкать заднюю через 3 сек :-d :-d :-d умора (это ты потом учатникам движения будешь рассказывать ?).
У одной бряк гидрокомпенсаторов на холодную.
____________________________________________
и это только при небольшем знакомстве с этими
машинами.
21124, 1700 км., полет нормальный (3*тьфу)
Особых косяков не замечено, только у датчика жидкости омывателя поплавок утонул
Все остальное пока нравится :-)
21124, 5000 км, про амортизаторы всё сказали, утонул поплавок датчика тормозной жидкости (была тирка маленькая, паяльником вылечил), освещение салона потухло (не смотрел ещё).Не могу привыкнуть к выжиму сцепления, кажеться не информативно работает. Впечатления нормальные, положительные, до неё была
ласточка 06
Немного не в тему. Езжу на новой 15-ке. 2000 км. Ничего не отпало, не утонуло. Побрякивала полка сзади (вылечил изолирующими подкладками). Всё остальное - никаких проблем.
20 000 км. Полёт нормальный (тфу-тфу-тфу) (тук тук тук).
ТО вовремя. Динамика хорошая. После 15000 начал побрякивать салон (при условии, что я проклдеил двери сразу) Поскрипывает панель и взади что-то.
Не стоит, я желею что поменял 15 летнюю девятку на 3-х летнюю 10-ку, 9-ка была лучше Ж(
Я поменял 10-летнюю 21099 на новую 12-ку. Пищу и езжу. 60 тыш, полет нормальный. По гарантии поменял только стартер, стеклоподъемник и датчик
скорости. За деньги менял стойки с опорами (сам захотел газо-масляные), ремень с роликами, помпу, колодки передние, масло в коробке (75W90), 5 раз масло в двиге (до кучи топливный и воздушный фильтры), пару лампочек в задних фарах, датчик детонации, РХХ, два раза свечи, и два раза трос сцепления.
Машина ни разу не вставала (даже с порванным тросом ехал на 1-й до магазина запчастей). И это за 3 года эксплуатации. Вот так-то :-).
Судя по ответам, те кто сел на десятку после совмашин - крайне довольны. Те же, кто по всей вероятности раньше ездил на иномарках- высказываются совсем по другому. Истина же, наверное, посередине.
Я вот, например, целюсь на японку в пределах 200 тр. Но в свете последних веяний, рассматриваю
также возможность покупки десятки. И что- то невесело мне от этой возможности...
21124, 1,6, ЭБУ январь 7.2, ставят еще бош, но январь говорят чиптюнеры лучше... через полгодика на него будет много прошивок, как спрос появится, хотя и уже вроде есть...
машинка прошла чуть больше 10 тыс, пока в целом все в норме... стеклоподъемник заменили по гарантии, без проблем в
течение часа...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)