Привет! Автомобилист я нулевой. Но есть необходимость и желание учиться. А для начала надо привести в относительный порядок имеющуюся семерку. Вопрос: обращусь я, толком ни в чем не разбираясь, в сервис, сколько мне могут лишнего насчитать и лапши навесить?
Яма, инструмент, гараж - это хорошо, если колодки поменять и т.п., а грамотный ремонт должен делать тот, кто это умеет.
Я один раз месяц из под своей не вылезал, сделал, потом мужики вдвоем за день сделали больше чем я за месяц, еще и половину того, что я навертел переделали......
Каждый
должен заниматься тем, что он умеет... :-)
Я лично ремонтируюсь у своего механика, во первых дешевле чем в сервисе, во-вторых есть с кого спросить и , в третьих. качество устраивает...
Можно и сервис , а можно и самому, главное представлять что нужно делать, а если не знаешь то хорошо бы помошника опытного, кто это когда-либо делал. У меня к примеру товарищ авто-дор закончил, так что если что не ясно беру его с собой, ему и самому некое "удовольствие" гайки крутить доставляет.
to 21011
естественно что сам я не полезу капиталку делать или карбюратор настраивать. А по мелочи - стартер перебрать, патрубки поменять и т.п. думаю каждый сможет.
если кому хочется могу подсказать хороший сервис в самом центре города, дешевля я ещё не видел. Но, делают всё кроме жестянки. В основном ВАЗ-ы и иномарки (москвичи и волги нет).
Кому надо еМылом.
Чтобы в сервисах сильно не нагрелвали, не надо быть крутым механиком (это не поможет потому что все равно не видишь что он там в яме делает), надо знать стратегию. Проблема большинства чайников в том, что они приезжают в первый попавшийся сервис и говорят мол посмотри че там у меня стучит. Ну их и
грузят по полной программе и цена потом оля-ля.
Короче, надо делать так:
1)Приезжаешь в сервис, спрашиваешь мастера сколько будет стоить конкретная работа. Он отвечает. Ты говоришь что подумаешь.
2)Едешь еще в 2-3 сервиса, спрашиваешь то же.
3)Выбираешь приемлемый вариант.
Пока мастер делает, заводишь с ним беседу, говоришь что денег впритык, а у вас, мол, цены нормальные.
4)Если мастер говорит, что надо заменить какие-нить детали, требуй чтоб показал что с ними не так. В большинстве случаев поломанную деталь от неполоманной может и чайник отличить.
После
всего этого у мастера уже не поднимется рука загибать цену и ты скорее всего заплатишь столько, сколько он тебе сказал в первый раз.
Важно все проделать в один день, чтобы иметь дело с одним и тем же мастером (у разных мастеров цены могут быть разные даже в одном сервисе). Не помешает также
прежде посоветоваться со всезнающим дядей Ваней, Васей и т.п. на предмет объекта ремонта. Ну и самому хотя бы разбираться в автомобильных терминах.
Я сам 2 года назад ремонт делал на 099, масло жрала (тогда вообще ничего в автомобилях не понимал): двигатель весь перебрали, заменили поршни,
кольца, колпачки, не говоря уж о резинках, замене масла и т.д. (мужики с 10 утра до 9 вечера копались) Встало мне это в 3000р. вместе с деталями. А все потому, что я цену сразу спросил. Если б не спросил, то отдал бы сам в 2 раза больше, уж больно жалко мне их было.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)