поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Нужен совет по ВАЗ 21103.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Нужен совет по ВАЗ 21103.   #22318  наверх
Автор: 
Дата:   

Подскажите какой 16-ти клапанник брать, с катализатором или без. Правда ли, что с катализатором 16-ти клапанник бегает только на 95 бензине? С какими проблемами характерными для 16 клапанов, я могу столкнуться в первое время после покупки.?
Заранее спасибо
Alex
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет по ВАЗ 21103.   #22319  наверх
Автор: Shadow [гость]
Дата:   

При нашем бензине с катализатором? Ты шутишь....:-d
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет по ВАЗ 21103.   #22322  наверх
Автор: 02 [гость]
Дата:   

Если с кактализатором и на 95- неправда, главное что бы был неэтилированый (иначе отравишь катализатор). Мне кажется если будешь проводить с машиной дальнейший апгрейд то лучше без лишних причендалов (да и цена поменьше), заметного влияния на мощность автомобиля исправный катализатор не дает.
Последнее время как бы просматриваю статистику наиболее частых неисправностей у своих знакомых, получается такая картина: кривые шкивы (из-за чего происходит преждевременный выход из строя ремня ГРМ) сюда же подподают неисправные натягивающие ролики и заклинивающие помпы, а так же течь масла через стык крышки клапанов (садится она без прокладки, а на герметике завод экономит), вот в краце и все, в остальном все как у всего 10-го семейства.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет по ВАЗ 21103.   #22325  наверх
Автор: Толстый [гость]
Дата:   

2 Alex
насчет 95 бензина, если с нейтрализатором, то 92 быстрей убъет лямбду и нейтрализатор, т.к. в нем тетраэтилсвинца (вроде правильно написал ;-) больше, но даже если отключишь лямбду и снимешь нейтрализатор, на 95 ездить гораздо приятней, а в плане экономии на цене, дак не топай сильно тапком и 95 будет меньше расход
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет по ВАЗ 21103.   #22354  наверх
Автор: 02 [гость]
Дата:   

2 Толстый Скажи пожалуйста как может 92-ой может быстрей 95-го убить лямбду и нейтрализатор если он (92-ой) неэтилированый???
А то что на 95-ом машинка веселей идет это точно.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет по ВАЗ 21103.   #22390  наверх
Автор: Петрик [гость]
Дата:   

Фиг его знает, что удумает правительство родное про экологию прям завтра ? Вдруг будет заставлять катализаторы ставить? А в Хорватию скататься слабо, к солнцу и морю - блюдут экологию собаки. Опять же продать потом будет легче. Не бойся катализатора - уже не новинка, все проблемы известны...
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет по ВАЗ 21103.   #22393  наверх
Автор: AND [гость]
Дата:   

Я думаю что лучше брать без катализатора, есть очень вероятная возможность его быстрой смерти от нашего бензина. Бегает с катализатором и на 92 успешно, по крйней мере у меня. В первое время после покупки проблем у меня не было с двигателем вообще, только с кузовом (мелкие огрехи сборки). Двигатель очень надежный, хотя у многих моих знакомых сгорал стартер из-за неиспр замка зажигания.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода