Подскажите какой 16-ти клапанник брать, с катализатором или без. Правда ли, что с катализатором 16-ти клапанник бегает только на 95 бензине? С какими проблемами характерными для 16 клапанов, я могу столкнуться в первое время после покупки.?
Заранее спасибо
Alex
Если с кактализатором и на 95- неправда, главное что бы был неэтилированый (иначе отравишь катализатор). Мне кажется если будешь проводить с машиной дальнейший апгрейд то лучше без лишних причендалов (да и цена поменьше), заметного влияния на мощность автомобиля исправный катализатор не дает.
Последнее время как бы просматриваю статистику наиболее частых неисправностей у своих знакомых, получается такая картина: кривые шкивы (из-за чего происходит преждевременный выход из строя ремня ГРМ) сюда же подподают неисправные натягивающие ролики и заклинивающие помпы, а так же течь масла
через стык крышки клапанов (садится она без прокладки, а на герметике завод экономит), вот в краце и все, в остальном все как у всего 10-го семейства.
2 Alex
насчет 95 бензина, если с нейтрализатором, то 92 быстрей убъет лямбду и нейтрализатор, т.к. в нем тетраэтилсвинца (вроде правильно написал ;-) больше, но даже если отключишь лямбду и снимешь нейтрализатор, на 95 ездить гораздо приятней, а в плане экономии на цене, дак не топай сильно
тапком и 95 будет меньше расход
2 Толстый Скажи пожалуйста как может 92-ой может быстрей 95-го убить лямбду и нейтрализатор если он (92-ой) неэтилированый???
А то что на 95-ом машинка веселей идет это точно.
Фиг его знает, что удумает правительство родное про экологию прям завтра ? Вдруг будет заставлять катализаторы ставить? А в Хорватию скататься слабо, к солнцу и морю - блюдут экологию собаки. Опять же продать потом будет легче. Не бойся катализатора - уже не новинка, все проблемы известны...
Я думаю что лучше брать без катализатора, есть очень вероятная возможность его быстрой смерти от нашего бензина. Бегает с катализатором и на 92 успешно, по крйней мере у меня. В первое время после покупки проблем у меня не было с двигателем вообще, только с кузовом (мелкие огрехи сборки). Двигатель
очень надежный, хотя у многих моих знакомых сгорал стартер из-за неиспр замка зажигания.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)