в козлячье имеет смысл поставить печку от ЗиЛ-131. Там вращение вентиля просто бешеное и засоры ему по фую, и по размерам не сильно здоровый. В северском лесничестве в одной из буханок такая штука стояла.
опытом что можно сделать с печкой чтобы в кабине можно было ездить
Цитата: От пользователя: Серьезный
И для оки тоже, если вас не затруднит
В ОКЕ помогла банальная промывка системы и печки (печка
стала легче на килограмм). Печку снимал и мыл средством для унитазов, местного производства с неорганической кислотой, (название не скажу, а то забанят за рекламу), а также - тепловыми ударами (периодический прогрев горячей водой из душа, потом холодной). Пока печка была снята, в разрыв вставлял
трубку и промывал всю систему "двадцатиминуткой". Потом - водой на 3 раза. Стало тепло.
кстати - поспрашивал родственника (он по работе попеременно то обычного козла, то буханку водит не первый год уже) ... Он сказал - в УАЗах и так печка нормальная. Не помню чтобы он в унтах ездил (в тапках в
основном) :-)
У вас скорее всего в уазике какаято болячка в системе охлаждения (или в самой печке) - нету у них проблем особых с отапливанием.
Вот я тут давно писал, что у меня холодно было.
тоже занимался печкой.
машина ваз 2105
радиатор латунный трехрядный
был забит до отказа
распаивали, шомполили, запаивали.
промыл всю систему охлаждения промывкой, залил свежий тосол, поменял краник отопителя.
сейчас опасаюсь включать печку на всю мощь, ибо сапоги плавятся. 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)