Два дня назад продал свою 11, была мысль поэкспериментировать с другими из десятого семейства. Но нет, взял 16 кл. универсал. Машина отличная, главное места внутри много, а по характеристикам 11 длиннее 12 на 15(!) см. Так что мой совет - бери универсал не ошибешься! ;-)
А меня форма 11 прикалывает я и езжу на ней, а 12 уродина горбатая, и вовсе я ее не для картошки брал (я и картошку то не люблю) ездил и на той и на другой-отличий минимум, в новой у меня даже задняя дверь не брякает (изменили конструкцию замка). Да и еще, если часто кого то возишь на заднем
сидении, то люди быстро оценят более высокий потолок и широкие двери.
Устойчивость при больших скоростях у 011-й больше чем у кого либо из 10-го семейства. Соответственно и управляемость на трассе лучше, но опятьже хуже разгон т.к. тяжелее!
а причем тут скорость, аэродинамика 11-й лучше всего 10-го ряда, и сделает 12-ю на трассе легко при прочих равных условиях, если честно 12-я по дизайну- голимый ИЖ только без оцинковки, поэтому в нее и пихают все опции подряд чтобы продать...
Rem на счет тяжести говорить как то не удобно, тяжелей то всего на 20кг (что неверное даже в пределах погрешности некоторых весов), при моем весе 130 кг плюс-минус 20 кг никакой роли не сиграют, так что от лукавого все это.
2 Дмитрий 2111: про лучшую аэродинамику в классе у 2111- это из-за такой любви к сараям что ли? у 2112- аэродинамика объективно лучше- хетчбек как-никак (т.е. наиболее близкая к капле форма, а 2111- с отрубленным задом- сразу можно сказать, что за кормой будет зона разряжения- а это не есть хорошо)
Rem, а может разгон хуже из-за другой главной пары? и только не надо говорить про какую-то устойчивость на больших скоростях: кто ездить на 10-ках больше 130-140, тот видимо, никогда не ездил на приличных иномарках.
Народ, читайте "За рулем" №12 за 2001 год, статья "Десятки одинаковы с лица" - по-моему. Там все написано. Плюсы у 2111: больше груза входит и его проще класть, удобней сидеть сзади. Минусы: самый слабый кузов из 10-го семейства (из-за больших размеров задних и пятой дверей) худшая аэродинамика (как
и у всех универсалов), чуть больший вес, больший задний свес (как следствие чуть хуже разгон, максималка и управляемость на скользкой дороге).
Тем не менее нельзя сказать, что 2111 на скользкой дороге рулится плохо: разницу можно определить только с точными приборами (может, на 1-2 км/ч она
раньше пойдет в занос, чем 2112 - это почувствует только профи).
ИМХО, те же яйца, вид сбоку, что покупать - дело вкуса. Это напоминает старый спор: что лучше 093 или 099. Лучше та, которая у тебя в гараже...
Для меня лучше 21103 - так как:
1. отдельный багажник - чуть тише в салоне
2. Дырка в спинке заднего сиденья - можно ездить с комфортом вчетвером с горными лыжами (у 11 и 12 складывается спинка 1:2 - для лыж не так удобно)
P.S. Если надо отвезти телевизор или стол - у жены есть
девятка :-)
Вот вы говорите "сарай", "обрубок" ( про 2111 ), а я согласен с 02-м, универсал - это вещь, а главное ЭТО СТИЛЬ!!! У кого повернется язык назвать "сараем" тот же БМВ 5... Тоуринг ??? Если кто и назовет, то извините конечно , но вкус у него точно извращенный. Согласен, наш автопром не баловал нас
универсалами, да и их основной задачей было - перевозить холодильники и картошку. А у кого хватит ума загрузить 2-3 мешка с картошкой и т.д. в салон "Субару Легаси Оутбэк"???. Конечно можно, но так ли много на всете таких людей?. Согласен, что по дизайну БМВ, Субару и т.д. выгоднее отличаются от
2111, но посмотрите на сколько последняя отличается от 2104? Согласитесь, что прогресс есть.
P.S. To: Миша.
А что, горные лыжи наверх в 2111 никак не положить? :-)
P.S.S. Это моё личное мнение видение ( так сказать ) со стороны, но при первой возможности сменить машину на
первом месте по приоритетам будет стоять универсал, потом джип, а уж потом седан.
Да, Макс! прав. Я сразу вспомнил тот спор, что лучше - хетчбэк или седан "самары". Жаль, что нет универсала в самарском семействе, а то бы поспорили и про него! ;-)
Спор ни о чем. Разница в ТТХ МИНИМАЛЬНА, поэтому тут можно говорить только о вкусах, не более того, а о них, как правило, не
спорят! ;-)
Абсолютно согласен с Alexandr099 и Макс!. Что брать - вопрос только вкуса!
Сам покупал 3 нед. назад машину, купил 112... хотя 113 тоже неплохо смотрится, но 12 имхо лучше ;-)
В последнем номере "За рулем" статейка есть"Трудовой десант" называется, концовочка мне понравилась, цитирую: Недаром владельцы почти никогда не меняют универсалы на седаны. А может, просто привыкают?
Тема очень нужная и она будет встречаться время
от времени.
На мой взгляд, спорить и не надо, давайте просто высказывать
свои мнения.
Я всегда внимательно слежу за всеми высказываниями "за"
и "против".
Спасибо и удачи на дорогах!!!
2 Володя 07: согласен только с одним: универсал БМВ, мерседес, ауди сараем точно не назовешь, а вот 2111....
ну и что, что прогресс? меня вот лично не устраивает такое творение, и мне пофиг, что оно "современнее" 2104, для хозяйственных целей я бы взял скорее 2104, а вот 2111 ни на какой
имидж не претендует, это точно.
это лично мое мнение, и я не претендую на правоту.
Володя 07: на крышу, конечно, что хочешь можно положить, но гудеть будет на скорости и перекладины опять же надо покупать.
Мне визуально тоже нравится 2111, но за четыре года я так и не возил ничего, что бы не вошло в 2110, так что лишний объем мне ни к чему (кстати, хуже прогревается салон в
морозы)
Ну это же абсолютно дело вкуса, о которых не спорят.
Мне вот хэтчи нравятся больше, но то, что получилось у ВАЗа...
Я ожидал гораздо большего, и из всего антилопьего семейства мне лично сарайка наиболее симпатична
Народ, че вы мучаетесь? Скока десятка стоит? А иномарка? А "Тойота" из Японии -- от 4000 баксов! А как вы думаете: кто лучше сделал: японцы для себя или ВАЗ для нас?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)