У меня правда классика ...
Вначале просто подъедала масло - литр за 2000км
Потом перестал работать 2 цилиндр и вообще машина перестала заводиться. Свечу вынул - засранная, вынул все, прочистил, вставил, завелся с пол-тычка. Через 10 км опять глохнет. Снял башку - маслосъемные колпачки на
вид оценить трудно, но явно не свежие. На впускных клапанах - дерьма полно, на рабочей кромке нагар набил уже раковинки - масло сосало через втулки клапанов когда цилиндр вниз шел.
Пока мотор не собрал - захотелось еще кольза поршневые поменять
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)